Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.
Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.
На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.
Проведение еженедельного мониторинга специальных предложений конкурентов для клиента-строительной компании
Оценка уровня знаний менеджеров по продаже коммерческого транспорта.
Ежемесячное проведение проверок методом «Тайный Покупатель» в сети заказчика, привязанное к KPI.
Посещение Тайными покупателями медицинских учреждений для проверки врачей.
Провели проверку сети мебельных салонов и выяснили, используют ли сотрудники скрипты продаж .
Проверка дилеров компании на соблюдение рекомендуемых розничных цен (РРЦ) и первоочередность предложения для продажи покупателю бренда Заказчика.
Наши тайные сотрудники проверили размещение рекламных материалов по новому фильму в кинотеатрах-партнерах.
Проведение оценки соответствия внешнего состояния банкоматов стандартам банка.
Аудит взаимодействия со службой доставки еды: оценка скорости работы курьеров, работа с мобильным приложением и реальное качество еды.
Тайные визиты в сети фитнес клубов для оценки соответствия корпоративным стандартам, проверка взаимодействия с клиентами.
Никакая сфера реализации не просуществует и дня без клиента. Это аксиома и никто не будет с этим спорить. Но каждый ли руководитель заботится о том, чтобы клиент был всегда доволен?
Привлечение тайных покупателей для выявления неочевидных проблем менеджмента и инфраструктуры, а также для повышения привлекательности новых объектов недвижимости.
Это только на первый взгляд кажется, что в работе продавца нет ничего мудреного - есть товар, его цена – знай, выбивай чеки, да внимательно считай деньги. Но зачастую люди идут в магазин не из-за большой необходимости наполнить холодильник продуктами или от того, что последняя пара обуви пришла в негодность. Для многих поход за товаром или услугой просто лишний повод пообщаться, поднять себе настроение, а иногда и выплеснуть накопившиеся негативные эмоции...
Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.
Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице ИП, ООО и прочих организаций разного уровня.
Как нацелить персонал на качественное обслуживание клиентов
Одна из главных составляющих эффективности компании – это безупречная работа персонала. Ни для кого не секрет, что высокое качество обслуживания клиентов гарантирует увеличение покупательской лояльности, а значит, способствует росту прибыли компании.
Как привлекать постоянных клиентов
Не каждая компания может гордиться наличием в своем штате сотрудников, способных предвосхищать любые пожелания клиентов и оставлять о предоставляемом сервисе только приятные впечатления.
Тайные покупатели помогают увеличить качество обслуживания. Привлечение постоянных клиентов - основная задача компании, которая занимается продажами. Исследования, проведенные ведущими американскими исследовательскими компаниями, приводят интересные цифры, что постоянные клиенты фирм (количество которых редко превышает 20% от всего количества клиентов), обеспечивает при этом порядка восьмидесяти процентов всех доходов компаний.
Приятно удивленный пассажир скорее всего будет постоянным клиентом.
Авиакомпания могла бы просто отмахнуться от проблемного пассажира, но имидж компании значит много и завоевать его порой ох как трудно. К сожалению, наш мир почему-то забыл одну простую истину – один довольный клиент приведет за собой других.
Приятно удивленный пассажир скорее всего будет постоянным клиентом. Занятная история о том, как руководитель сети магазинов пришел проверять качество обслуживания клиентов в один из своих салонов.
Работа продавца - это нелегкий физический труд, материальная ответственность, психологическая нагрузка, а отчасти и бесправие. Нет, конечно же, наши продавцы не ангелы, а есть и такие, которые отыгрываются на покупателях сполна. Однако сейчас это происходит значительно реже, нежели некоторое время назад.
В наше непростое время во всех отраслях бизнеса идет жесткая конкурентная борьба. Это касается совершенно разных сфер, будь то строительство, ресторанный или туристический бизнес, бытовые услуги или производство товаров. Компании стремятся быть лучшими во всем, иначе им просто не выжить.
Зачем нужны стандарты обслуживания клиентов? Для чего они нужны, и ,самое главное, как их проверить?
На что идут компании, стараясь привлечь клиента?
Конкуренция заставляет торговые сети придумывать все новые ухищрения, которые позволят увеличить продажи. Одним из способов является нейромаркетинг – воздействие на мозг и сознание потенциальных клиентов с целью совершения ими покупки.
Как определить эффективный стандарт обслуживания. Что нужно проверить? На какие нюансы обратить внимание?
Если вчера проверки mystery shopping касались исключительно коммерческих предприятий, то на сегодняшний день в некоторых странах его активность распространилась уже и на сферу работы силовых структур.
Большинство руководителей уверены в том, что причин воровства есть несколько, среди которых низкая зарплата, которая еще к тому же не зависит от продаж. Следовательно, если сотруднику платить достаточно, он воровать не будет...
Маркетологи постоянно работают над новыми эффективными методами, которые способствуют лояльности клиента к той или иной компании. Основа большинства методов заключается в повышении качества обслуживания посетителей. Есть несколько азбучных истин, которым должна следовать фирма, желающая расширить свою базу постоянных клиентов.
Как известно, главным показателем популярности любого интернет-магазина является уровень лояльности к нему клиентов. Поэтому сотрудники компаний занимающихся торговлей в сети интернет должны делать все возможное ради увеличения качества обслуживания и формирования позитивного мнения о работе своего ресурса.
Внимательное отношение к клиенту сегодня – выгодное сотрудничество завтра. Это универсальная формула, которая определяет правильный подход любой компании к вопросу повышения качества обслуживания абсолютно всех категорий клиентов.
Безукоризненно настроенная система контроля предоставит владельцу бизнеса полную информацию о работе торговых точек и выполнении их работниками своих функциональных обязанностей, что является необходимостью для улучшения показателей успешности Вашего дела.
Как известно, главным показателем популярности любого интернет-магазина является уровень лояльности к нему клиентов. Поэтому сотрудники компаний занимающихся торговлей в сети интернет должны делать все возможное ради увеличения качества обслуживания и формирования позитивного мнения о работе своего ресурса.
Низкая эффективность работы отдела продаж – проблема многих компаний в нашей стране. Продажи мизерные, а будущее туманно. Почему так происходит?
Последнее время рынок розничной торговли перенасыщен предложением и на первый план уже выходит качество обслуживания, что и является преимуществом компании. Понимая происходящие процессы, многие владельцы торговых сетей тратят финансы на обучение персонала, а также на контроль должного выполнения сотрудниками своих функциональных обязанностей.
Последнее время рынок розничной торговли перенасыщен предложением и на первый план уже выходит качество обслуживания, что и является преимуществом компании. Понимая происходящие процессы, многие владельцы торговых сетей тратят финансы на обучение персонала, а также на контроль должного выполнения сотрудниками своих функциональных обязанностей.
Третья и заключительная часть цикла статей о повышении качества обслуживания с помощью контроля за персоналом.
Как и в любых других организациях в фитнес-клубах также необходимо производить контроль качества работы персонала и его реакции на разнообразные варианты поведения клиентов.
Зачастую о качестве работы сотрудников фитнес-центра можно судить по отзывам и жалобам клиентов, по опросам клиентов и персонала, в том числе и по анализу количества посетителей клуба.
Наверное, трудно найти торговую компанию, которая ни разу не сталкивалась с проблемами, возникающими совсем неожиданно и по непонятным причинам. К примеру, может значительно снизиться ежедневный оборот или испортиться общий имидж компании. Так или иначе, важно найти причину таких событий и как можно скорее ее устранить.
Проверка вежливости и порядочности продавцов магазина, соответствия требованиям стандартов обслуживания в салоне бытовой техники, доброжелательности операционистов банка, об этом расскажет наша статья, посвящённая работе тайных покупателей.
Современные методы привлечения клиентов и повышения их лояльности требуют новых подходов. Например, тайные покупатели под видом обычного клиента посещают торговые точки. Причем визит осуществляется по заранее придуманному сценарию. В любом случае задача такого визитёра в конечном итоге одна - протестировать качество обслуживания.
В ресторанах, где высокий уровень обслуживания, практически всегда существуют обучающие программы для сотрудников. Каждое время проводятся тренинги, которые дают такой результат. Рассматривая поведение персонала на рабочем месте,существует один не понятный момент, а именно, нужно ли персоналу все время улыбаться? Ответ на такой вопрос неоднозначный, ведь не все согласятся,что такое поведение правильное. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, можно его рассмотреть поподробнее.
Клиентский опыт – это субъективное ощущение клиента, возникшее при взаимодействии с тем или иным брендом. Его формирование происходит на первом этапе – этапе знакомства с товаром и видоизменяется по мере его использования.
Каждая современная компания, стремящаяся к успешному развитию, старается услышать мнения своих клиентов, так называемую "обратную связь". Для этого существует множество методов. Например, опросы по электронной почте, просьбы оценить качество обслуживания сразу же после общения, использование различных видов измерений, привлечение тайных покупателей и т.д. После этого проводится тщательный анализ, поиск изъянов в продукции или услугах, их исправление.
В клиенто-ориентированных сотрудниках, повышающих лояльность клиентов, заинтересована каждая компания вне зависимости от рода ее деятельности. Для того, чтобы оценить качество обслуживания, используют несколько методов. Обычно это устные либо письменные опросы. Их эффективность чрезвычайно мала, поскольку они субъективны и не дают правдивых результатов.
Качество обслуживания каждого клиента в современном розничном бизнесе считается одной из актуальнейших тем, которые волнуют руководителей и собственников. Это предмет обсуждения на разных конференциях, диспутах, семинарах, а также форумах и блогах пользователей услуг и покупателей. Такая тема жизненно важная, потому как абсолютно каждый из нас является клиентом автосалонов, различных магазинов, автомоек, медицинских клиник, ресторанов, бутиков и так далее.
Что такое нейромаркетинг? Это новое направление маркетингового воздействия в торговле, которое характеризуется на психологии поведения потребителя. В нейромаркетинге применяют технологию «сканирования» мозга потенциальных клиентов, чтобы выявить на какие образы целевая аудитория реагирует больше всего.
Каждый человек может или влиять на кого-то, или сам быть подверженным влиянию другого человека. И это очень важно в том случае, если вы хотите вести свой бизнес успешно, и уметь убеждать клиентов в том, что вы им действительно нужны. Будьте готовы к тому, что на вашем пути станут возникать возражения. Некоторые из них мы сейчас и рассмотрим.
В связи с развитием банковского рынка, количество банковских отделений постоянно увеличивается. Все более популярными становятся мини-отделения, в которых работает всего несколько сотрудников, что связано с небольшим клиентопотоком. Такие отделения можно встретить даже в больших магазинах.
Заказчик иногда даже не подозревает о том, что происходит на другом конце линии. И даже, если ему что-то не понравилось, все что он может сделать - это сменить оператора. В этой статье мы рассмотрим какие совершаются ошибки в современных сall-центрах и каким образом заказчик может что-то изменить.
Практика отказа клиенту - это одна из тем, о которой не любят говорить и стараются не вспоминать. Некоторые компании до определенного момента всячески пытаются избежать подобного опыта в своей практике. Однако всегда наступает точка невозврата, после которой сотрудничество с "каждым встречным" неизбежно приведет к перегрузке имеющихся ресурсов, потери репутации из-за неспособности выкладываться на 100% и окончательной смерти бизнеса.
Постараемся выделить самые важные, на мой взгляд, и хотя бы бегло ознакомить читателя с этими методами эмоционального программирования. Для начала, стоит подчеркнуть, что для формирования желанного оценочного восприятия у покупателя нужно использовать целый комплекс подачи информации - одновременная работа со слухом, обонянием и зрением клиента существенно повышают уровень продаж.
2 октября лето Банком был выдан кредит их миллионному клиенту. Для достижения этой цифры потребовалось около двух лет. Известный профильный портал, Банки.ру, попросил представителей известных банковских структур рассказать о своем опыте наработки клиентуры свыше миллиона.
В ближайшие годы россияне станут грамотно рассчитывать деньги. В Независимом институте социальной политики считают, что причина этому не только сокращение доходов, но и поведение потребителя, которое станет более рациональным. Данные ВЦИОМ показывают, что в конце 2014 года 56% населения экономили постоянно; 21 % начали ограничивать себя в расходах с недавних пор.
Эксперты банковского сектора утверждают, что 90% банков РФ каждый квартал собирают данные об особенностях обслуживания и уровню удовлетворенности клиентов. И 60% таких организаций сообщают о том, что восемь жалоб из десяти решаются в день обращения.
Усилия персонала должны быть сконцентрированы на том, чтобы перманентно повышать свой личный уровень профессионализма, удовлетворяя ожидания каждого из клиентов, и этому учиться имеет смысл ежедневно, на таком утверждении делает акцент коммерческий директор «Ростелеком-Дальний Восток».
Группой Компаний ХОСТ для работы фронт-офиса банка запущена программа «Большая розница!». Директор по развитию регионов ГК ХОСТ Андрей Завада в своем интервью рассказал как избавить кадровый персонал от чрезмерных знаний и вместе с тем улучшить качество обслуживания клиентов.
Станьте "Тайным Покупателем"
Оценивайте уровень сервиса в автомагазинах, банках, супермаркетах, бутиках, магазинах одежды и обуви, туристических агентствах, фитнес-клубах, парикмахерских, танцевальных клубах и т.д. Получайте не только удовольствие от покупок, но и оплату. Станьте экспертом по качеству обслуживания клиентов!