Исследования методом Mystery shopping
«Mystery Shopping» (или Mystery Shopper) — это метод маркетинговых исследований, дающий возможность объективно оценить товар или услугу, качество обслуживания и сервиса. Кроме того, он позволяет оценить соблюдение стандартов обслуживания и правил корпоративной этики, лояльность, профессионализм и клиентоориентированность сотрудников, качество системы обучения персонала, эффективность использования POS- и рекламных материалов. Данный сервис изначально появился в США, вскоре быстро завоевал популярность в Европе, и уже почти 15 лет используется в России. Скрытые проверки успешно применяются для проверки банков, супермаркетов и офисов продаж коммерческих учреждений. Привлечение таинственных покупателей позволяет при минимальных вложениях средств максимально быстро найти слабые места в обслуживании и проконтролировать их устранение. Исследования направлены на увеличение удовлетворенности обслуживанием, и не наносят вреда коммерческой деятельности проверяемых организаций.
Отчеты, предоставляемые нашей компанией, содержат информацию для создания эффективной системы поощрения и мотивации, для запуска программ повышения лояльности к бренду,продукту или услуге. Для сбора информации используются опытные люди, которых называют «тайными покупателями». Они осуществляют проверки (согласно инструкциям и анкетам) под видом потенциальных или реальных клиентов. Мы профессионально относимся к составлению анкет, регулярно меняем и усложняем сценарии, что исключает узнаваемость проверяющих.
Кроме того, наши отчеты содержат комментарии «таинственных покупателей», что позволяет детально разобраться в проблемах и спорных ситуациях. В качестве прямого доказательства выполненной работы предоставляется имя оцениваемого сотрудника, аудиозапись, визитка учреждения, фотографии объекта.