Сбор маркетинговой информации
Современный мир предлагает огромное количество товаров и услуг. Как выделиться на фоне конкурентов, не затеряться среди всего этого многообразия, и заставить клиента возвратиться к вам, да еще и привести с собой друзей и знакомых? Сегодня без профессионального маркетингового исследования и анализа рынка не обойтись, без этого трудно представить быстрое развитие и процветание бизнеса.
Чтобы ни говорила реклама, личный опыт ничто не заменит. Редко кто перед походом в магазин составляет список необходимых товаров, еще меньше тех, кто строго следует ему. Большую часть покупок люди делают под воздействием эмоций. Сейчас трудно кого-то удивить ассортиментом, зато большим дефицитом стали добрые слова и улыбки. Часто расстраивает и отпугивает некомпетентность и грубость обслуживающего персонала. Из-за этого бывает, даже самый качественный и недорогой товар или услуга «залеживаются» и не находят своего покупателя. Чтобы не тратить время и деньги понапрасну, и получить объективные данные о работе персонала, а затем извлечь для себя полезные уроки, необходимы опытные специалисты. Проверить качество обслуживания можно разными способами. Один из самых надежных - с помощью специально отобранных и проинструктированных людей, так называемых «Тайных покупателей».
Как ни крути, но это должны быть люди «со стороны», не заинтересованные в получении некорректных данных, к тому же обладающие специальными знаниями. Обслуживающий персонал ведет себя с «Тайными покупателями» естественно, как с обычными покупателями. После анализа проверки качества обслуживания выявляются ошибки, которые необходимо исправить. В результате вносятся изменения в работу, создается своя эффективная и устойчивая система обслуживания, которая дает значительные преимущества перед конкурентами.
Если прибегнуть к услугам тайного покупателя, то вас ждет много открытий. В результате независимой экспертизы сможете оценить:
- качество сервиса для клиентов,
- контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания,
- положение компании в конкурентной среде,
- получите новую информацию о работе сотрудников и атмосфере в коллективе,
- выявите “нечистых на руку”.
Если человеку некомфортно у вас в магазине или офисе, с большой вероятностью он больше не захочет переступать порог вашей двери. А ведь известно, что привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего.
Понять, что же мешает развитию бизнеса также поможет:
- Экспертное интервью - беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по определенной теме и интервьюером (модератором).
- Опрос - сбор первичной информации, посредством обращения к людям с вопросами, для получения сведений об их предпочтениях, уровне знаний, как они относятся к тому или иному продукту, а также об их поведении, как покупателей.
- Наблюдение - сбор информации с фиксированием данных на каком-либо носителе (видеокамере, фотоаппарате).
В результате Вы поймете, что может испортить человеку настроение, сбить его с толку, а что привлекает и нравится большинству. Потраченные на такие исследование деньги вернуться сторицей, ведь от сделанных выводов может измениться вся стратегия бизнеса. Стоит в это поверить, не пускать свое дело на самотек и самим начать определять свое будущее!
Представляя услугу по сбору информации и анализу маркетинга компании надежным методом «Тайный покупатель», компания «MS check» может полностью гарантировать качество информации и аналитики. Отчетность для руководителей или владельца составляется не по бумажным данным, а исходя из реального положения дел и объективных данных. Наши агенты соберут для Вас нужную информацию квалифицированно, точно и в оговоренный срок. Все данные предоставляются с документальными подтверждениями, с аудиозаписями, а собранная маркетинговая информация обрабатывается в удобный для изучения аналитический отчет.