Аудит
Для того чтобы бизнес был успешным и приносил хорошую прибыль, следует регулярно производить аудит торговых точек.
Что такое торговый аудит?
Это специальные исследования, которые позволяют точно определить наличие товаров и их запасов, проанализировать, как продавцы выкладывают товары на полки и прилавки магазинов. В процессе их проведения изучаются цены и сравниваются с предложениями конкурентов, а также собирается информация о проведении маркетинговых мероприятий, наличии POSM и добросовестности продавцов.
Цель аудита
Цель данной процедуры в отношении розничной торговли заключается в следующем:
- Выявление и анализ наличия товаров в торговых точках;
- Проверка качества выкладки товаров на прилавках;
- Сравнение цен на товары с конкурирующими предприятиями торговли;
- Проверка работы персонала;
- Мерчандайзинг (методика продажи товара, снабжение его ценниками и соответствующей рекламой).
Проверка точек продаж осуществляется непосредственно в магазине розничным аудитором или ритейл-аудитором.
Преимущества аудита
Компания, осуществляющая розничную торговлю, с помощью аудиторской проверки выявить может следующее:
- Каково наличие товаров в торговой точке;
- Как осуществляются продажи, есть ли ценники и степень их соответствия, как работает реклама и ее наличие, согласно стандартам мерчандайзинга;
- Каким образом производится ротация товаров;
- Состояние и наличие торгового оборудования;
- В каком состоянии находится упаковка товара и наличие на ней срока годности.
Аудит точек продаж дает ясную и полную картину состояния бизнеса и позволяет избежать штрафных санкций со стороны государственных контролирующих структур.
Торговый аудит анализирует эффективность реализуемого товара и помогает быстро внести коррективы в тактику и стратегию розничных продаж.
Наши услуги
Компания МсЧек предлагает свои услуги по проведению аудита в следующих формах:
- Официальные проверки торговых точек (с раскрытием);
- Тайные проверки качества обслуживания;
- Проверки, во время проведения которых производятся съемка и фотографирование выкладок товара (открытое или тайное).
Профессиональные услуги по аудиту точек продаж позволят успешно продвигать выбранный товар. Специально разработанные методики, по которым мы работаем, дают возможность собранную информацию систематизировать и обработать, предоставляя в результате достоверные сведения о состоянии работы торговых точек.