Тайный звонок
Для того чтобы держать персонал в постоянном тонусе и увеличить продажи, руководители различных сфер деятельности используют эффективную и популярную услугу «Тайный звонок». Они могут таким способом контролировать ситуацию и получать информацию из первых рук о том, как их сотрудники общаются с клиентами и каким образом выполняют свои непосредственные обязанности. Тем самым есть возможность выяснить реальную привлекательность Вашего бизнеса.
Что дает такая услуга, насколько она оправдана? Ответ таков: она необычайно эффективна и всегда указывает на слабые звенья в продающих структурах. Владение правдивой информацией позволяет работодателям вывести обслуживание на новый, более высокий уровень и в конечном итоге повысить продажи, а значит, увеличить гарантированные прибыли предприятия.
Специалисты компании «MS check» могут оказать услугу по тайным звонкам в любом заявленном клиентом уголке страны.
Это позволит компании-заказчику:
- дать объективную оценку ведения переговоров и презентаций продукции персоналом вашей организации по телефону;
- определить, с какой точностью выполняются корпоративные стандарты дистанционной работы с клиентами;
- как реализуются сроки поставки продукции;
- реакцию персонала на жалобы и их обработку;
- определить, соответствуют ли установленным стандартам предоставляемые коммерческие предложения для клиентов, как быстро они отправляются и т.д.
Также с помощью проверок тайных покупателей легко выяснить, как компания работает с продвижением новых товаров и услуг для партнеров и дилеров, которые приносят ей основной доход. Помимо этого рассматривается сотрудничество с сетевыми компаниями по поводу достаточного наличия на складах или торговых точках продукции Вашей компании. «Тайный звонок» может быть также использован как одна из опций распространенных в практике проверок конкурирующих фирм.
Услуга «Тайный звонок» является самостоятельной, но также опционально может входить в состав проверок «Тайный покупатель» или проверок конкурентов. Среди предоставляемых нами услуг также есть возможность проведения телефонных опросов в среде потребителей по любой интересующей Вас теме.