Проверка промоутеров
Промо-акции - один из наиболее эффективных видов рекламы. Однако ваши затраты на промоутеров и материалы для проведения промо-акций должны быть обоснованными!
Одновременно каждый руководитель, выбирая промо-акции как метод воздействия на покупателя, стремится к максимальной эффективности. Кроме того, многие хотят знать, какой именно труд они оплачивают.
Как проверить промоутера?
Проверка промоутеров - эффективный, надежный и практически единственный способ проверки промо акций на соответствие:
- целям и задачам при проведении рекламной кампании,
- информации, доносимой до покупателя: промоутер - это лицо компании,
- желаемым результатам акции.
Это может сделать только группа "тайных покупателей", которые оценят по важнейшим для вас критериям работу промоутеров.
Что мы можем предложить?
Тайные Покупатели мсчек оценивают работу промоутеров по многим критериям сразу.
Наша оценка промоутеров - это выявление:
- активности работы промоутеров,
- эффективности воздействия на покупателей,
- знания промоутерами товара и условий акции,
- уровня вежливости, оперативности, а также пунктуальности промоутеров.
На основании этой проверки производится анализ промо-акции и предоставляется полный отчет руководителю соответствующего уровня.