Тайный покупатель в автосалоне

Для эффективной работы автосалона важно, чтобы каждый сотрудник хорошо справлялся со своими должностными обязанностями и решал все стоящие перед ним задачи. В автосалоне может быть старший менеджер, контролирующий работу своих подчиненных. Но у него имеется лишь взгляд руководителя на сложившуюся рабочую обстановку. Важно понимать, насколько качественный сервис предлагает салон с точки зрения покупателей. Для этого и нужна тайная проверка автосалона, дающая объективную оценку работы всех его служб.

Агентство «MS Check» предлагает квалифицированные услуги по проведению mystery shopping в автосалонах. Благодаря накопленным навыкам и определенным умениям за многолетнюю практику работы, мы беремся за выполнение заказов любого уровня сложности и срочности.

Плюсы от проведения тайных проверок

Основываясь на накопленном опыте мы практикуем творческий и внимательный подход к процессу проверки. Вдумчивая обработка результатов проверки и удобные аналитические отчеты позволяют увидеть и решить много важных задач для оптимизации бизнес-процессов в автосалоне.

  • Будут определены самые распространенные ошибки сотрудников салона при общении с клиентами.
  • В ходе проверки определяется, соблюдают ли специалисты корпоративные стандарты обслуживания.
  • Выясняется, было ли успешным корпоративное обучение, а также проверяется использование менеджерами полученных в ходе обучения знаний на практике.
  • Проверяется соблюдение кассовой дисциплины, что особенно актуально для фирменных автосервисов и отделов трейд-ин.
  • Определяется, насколько глубокими познаниями об автомобилях и предлагаемых автосалоном услугах обладают сотрудники.
  • Выполняется проверка качества работы автоматических средств обзвона в колл-центрах.

Важно, чтобы визит к автодилеру осуществлялся подготовленным человеком, который не выдаст себя, и не упустит из виду важные моменты из анкеты проверки.

В ходе стандартной процедуры наш тайный покупатель приходит в салон и в качестве потенциального клиента и вступает в диалог с менеджером по продажам. Он опишет процесс выполнения скрипта продаж, готовность провести сделку. В случае тест-драйва, может определить компетентность менеджера. Также  могут быть задействованы сотрудники кредитного отдела, с которыми будут обсуждаться варианты получения автокредита на покупку машину. Всего один визит подготовленного тайного покупателя даст руководителю автосалона много полезной информации о деятельности сотрудников.

Цели проведения скрытой проверки автосалона

Проверка стандартов и скриптов

Проверим на эффективность работы служб автодилера, включая менеджеров по продажам, специалистов колл-центра, сотрудников отдела страхования, кредитного и других отделов.

Качество работы с клиентом

В ходе проверки тайный покупатель в автосалоне получит полное представление о том, насколько качественно и добротно работают сотрудники вашей компании с точки зрения клиента.

Подробный отчёт

После проверки будет подготовлен подробный объективный отчет о деятельности всех сотрудников автосалона.

 

С 2013 года силами наших агентов было проверено более 130 различных автосалонов по всей России. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на оперативное начало работы, широкий географический охват и внимательный подход к задаче. По завершению проверок мы предоставим сводные отчёты, данные для аналитики и рекомендации, помогающие решить проблемы в обслуживании клиентов.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.