Кейс. Ежемесячные проверки «Тайными Покупателями», привязанные к KPI.

Заказчик: Сеть оптово-розничных магазинов для ремонта.
 
Цель:

  • наладить ежемесячную стабильную работу проекта «Тайный Покупатель»,
  • получать достоверные данные в срок не позднее 25 числа каждого месяца, так как результаты сотрудников привязаны к KPI
  • обеспечить проверку каждого магазина 2 раза,
  • добиться минимального количества апелляций со стороны директоров магазинов.

Методы решения: Для решения нескольких задач заказчика были приняты следующие решения:

Под проект были выделены:

  • менеджер, который занимался организацией проверок для данного заказчика,
  • корректор, который проверял каждый отчет (слушал аудио записи, сверял оценки с аудиозаписями, наполнял отчет комментариями и цитатами сотрудников).

Результат: Благодаря слаженной команде сотрудников ежемесячно мы закрываем проект раньше срока, апелляции по проверкам отсутствуют.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.