Кейс. Ежемесячные проверки «Тайными Покупателями», привязанные к KPI.
Заказчик: Сеть оптово-розничных магазинов для ремонта.
Цель:
- наладить ежемесячную стабильную работу проекта «Тайный Покупатель»,
- получать достоверные данные в срок не позднее 25 числа каждого месяца, так как результаты сотрудников привязаны к KPI
- обеспечить проверку каждого магазина 2 раза,
- добиться минимального количества апелляций со стороны директоров магазинов.
Методы решения: Для решения нескольких задач заказчика были приняты следующие решения:
Под проект были выделены:
- менеджер, который занимался организацией проверок для данного заказчика,
- корректор, который проверял каждый отчет (слушал аудио записи, сверял оценки с аудиозаписями, наполнял отчет комментариями и цитатами сотрудников).
Результат: Благодаря слаженной команде сотрудников ежемесячно мы закрываем проект раньше срока, апелляции по проверкам отсутствуют.
Назад к списку статей