Кейс. Аудит внешнего вида банкоматов.

Заказчик: Крупный российский банк.

Цель: Оценка соответствия внешнего вида банкоматов стандартам банка. Покрытие – 2500 банкоматов, 500 населенных пунктов.

Методы решения: Благодаря широкой базе тайных покупателей по всей России (боле5 15 000 человек) нам удалось полностью закрыть проект в срок. Качество оценки обеспечивали тайные покупатели, которые делали фото банкомата со всех сторон, а также фото фасада здания, где банкомат располагался и корректор (сотрудник, проверяющий отчеты за тайными покупателями), который проверял отчеты и корректировал оценки.

Результат: Заказчик получал еженедельную актуальную информацию по стандартам внешнего вида банкоматов, чистоте и наличию рекламных наклеек на банкомате.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.