Кейс. Выявление обвеса покупателей.

Заказчик: Сеть магазинов мясных продуктов.

Цель: Выявление магазинов, которые обвешивают покупателей.

Методы решения: Тайные Покупатели покупали весовой товар в кол-ве от 1кг и выше в количестве 2-3 позиций. После покупки проверяющие возвращались, сообщали, что проводится проверка и на контрольных весах проверяли нет ли обвеса

Результат: Заказчик получил информацию, в каких магазинах обвешивают покупателей.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.