Кейс. Оценка полноты покрытия рекламной кампании нового фильма.
Заказчик: Коммуникационная группа.
Цель: Проверить размещена ли реклама нового фильма в кинотеатрах-партнерах в полном объеме.
Методы решения: Тайные Покупатели под видом обычных клиентов посещали кинотеатры и проверяли наличие флаеров, постеров, хард постеров и стендов в зонах кинотеатра. Производилась скрытая фото съемка, подтверждающая наличие или отсутствие рекламных материалов.
Результат: Заказчик получил достоверную информацию о том, в каких кинотеатрах размещена реклама. Ввиду того, что сроки выхода нового фильма и начало рекламной компании ограничены во времени, проект удалось организовать и провести в срок 2 дня.
Назад к списку статей