Кейс. Оценка полноты покрытия рекламной кампании нового фильма.

Заказчик: Коммуникационная группа.

Цель: Проверить размещена ли реклама нового фильма в кинотеатрах-партнерах в полном объеме.

Методы решения: Тайные Покупатели под видом обычных клиентов посещали кинотеатры и проверяли наличие флаеров, постеров, хард постеров и стендов в зонах кинотеатра. Производилась скрытая фото съемка, подтверждающая наличие или отсутствие рекламных материалов.

Результат: Заказчик получил достоверную информацию о том, в каких кинотеатрах размещена реклама. Ввиду того, что сроки выхода нового фильма и начало рекламной компании ограничены во времени, проект удалось организовать и провести в срок 2 дня.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.