Кейс. Оценка уровня знаний сотрудников автосалонов.

Заказчик: Сеть автосалонов (коммерческий транспорт)
 
Цель: Оценить уровень знаний менеджеров по продаже коммерческого транспорта определенной модели.
 
Методы решения: Был составлен список вопросов для тайного покупателя, которые необходимо было задать менеджеру во время консультации. Так же заказчиком был предоставлен список правильных ответов. По итогам проверок корректор компании МС-Чек (сотрудник, который слушает аудиозаписи и проверяет корректность отчетов, а также наполняет отчеты подробными комментариями и цитатами) проверял все отчеты, чтобы заказчик получил достоверные результаты.
 
Результат: Заказчику понятен реальный уровень знаний сотрудников, выстроена работа по обучению сотрудников темам, получившим наименьший процент верных ответов сотрудников.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.