Кейс. Оценка уровня знаний сотрудников автосалонов.
Заказчик: Сеть автосалонов (коммерческий транспорт)
Цель: Оценить уровень знаний менеджеров по продаже коммерческого транспорта определенной модели.
Методы решения: Был составлен список вопросов для тайного покупателя, которые необходимо было задать менеджеру во время консультации. Так же заказчиком был предоставлен список правильных ответов. По итогам проверок корректор компании МС-Чек (сотрудник, который слушает аудиозаписи и проверяет корректность отчетов, а также наполняет отчеты подробными комментариями и цитатами) проверял все отчеты, чтобы заказчик получил достоверные результаты.
Результат: Заказчику понятен реальный уровень знаний сотрудников, выстроена работа по обучению сотрудников темам, получившим наименьший процент верных ответов сотрудников.