Кейс. Оценка сервиса по доставке еды.

Заказчик: Мобильная платформа для доставки еды.

Цель: Оценка скорости работы курьеров, качество еды и работа приложения.

Методы решения: Тайные Покупатели совершали заказы через приложение к себе домой или в офис, оценивали работу с мобильным приложением и замеряли время от начала заказа до приезда курьера. Полученный заказ тайные покупатели оценивали по внешнему виду, вкусовым качествам и температурному режиму, затем заполняли отчет.

Результат: Заказчик получил информацию о скорости доставки еды, отзыв клиентов о приложении и качестве еды.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.