Кейс. Проверка дилеров компании на соблюдение рекомендуемых розничных цен.

Заказчик: Производитель строительных материалов.

Цель:

  • Получить информацию от дилера в первоочередности предложения для продажи покупателю товара бренда Заказчика.
  • Понять, стоит ли в магазине стенд Заказчика.
  • Проверить соблюдение рекомендованных розничных цен.

Методы решения: Тайные Покупатели под видом обычных клиентов посещали магазины дилеров и уточняли, товар какого производителя по мнению сотрудников будет лучше. В случае, если предлагался не товар Заказчика, спрашивали, что сотрудник думает о товаре Заказчика, просили произвести расчет, незаметно оценивали наличие стенда Заказчика в торговой точке и по возможности делали фото.

Результат: Заказчик получил достоверную информацию о дилерах, скорректировал дилерскую сеть, отказавшись от магазинов, не соблюдающих условия договора. В дальнейшем проект стал ежемесячным, это позволило держать сотрудников дилерской сети в тонусе, продажи товара Заказчика выросли.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.