Кейс. Проверка дилеров компании на соблюдение рекомендуемых розничных цен.
Заказчик: Производитель строительных материалов.
Цель:
- Получить информацию от дилера в первоочередности предложения для продажи покупателю товара бренда Заказчика.
- Понять, стоит ли в магазине стенд Заказчика.
- Проверить соблюдение рекомендованных розничных цен.
Методы решения: Тайные Покупатели под видом обычных клиентов посещали магазины дилеров и уточняли, товар какого производителя по мнению сотрудников будет лучше. В случае, если предлагался не товар Заказчика, спрашивали, что сотрудник думает о товаре Заказчика, просили произвести расчет, незаметно оценивали наличие стенда Заказчика в торговой точке и по возможности делали фото.
Результат: Заказчик получил достоверную информацию о дилерах, скорректировал дилерскую сеть, отказавшись от магазинов, не соблюдающих условия договора. В дальнейшем проект стал ежемесячным, это позволило держать сотрудников дилерской сети в тонусе, продажи товара Заказчика выросли.
Назад к списку статей