Умение услышать клиента - залог успеха в бизнесе
Существенным фактором эффективных продаж в сегменте В2В выступает такой навык персонала, как умение и желание брать во внимание любое требование клиента, а также частые мероприятия, на которых нужно обсуждать возможности оптимизации уровня обслуживания с целью дальнейшей демонстрации лучших сервисов и качественных услуг для клиентов, такое мнение озвучил коммерческий директор «Ростелеком — Дальний Восток» Андрей Сун.
Наработать качественный опыт грамотного поведения на основных этапах заключения договоров в В2В секторе возможно, посетив тренинг «Активные продажи в секторе В2В»Игоря Ткача, который будет длиться в течении двух дней.
«Наша приоритетный план действий и самая основная задача — это обеспечение компании актуальными инструментами и современными методами для управления и правильного ведения своего бизнеса, — рассказывает Андрей Сун, нынешний коммерческий директор „Ростелеком — Дальний Восток“. — Поэтому превалирующими факторами успешных и эффективных продаж в сегменте В2В выступают такие навыки персонала, как умение и возможность удовлетворить любые пожелания и потребности клиента, ежедневная и сконцентрированная работа над оптимизацией уровня обслуживания и способность предложить своим клиентам исключительно качественные услуги и современные сервисы».
Как было упомянуто выше, все желающие принять участие в данном мастер-классе, который планируют провести на территории Дальневосточного консалтингового центра «Партнер», смогут уяснить для себя те ключевые промахи и ошибки, которые допускаются в ходе работы в сегменте В2В,и, соответственно, смогут получить определенные навыки актуального поведения в этой ситуации.