Кейс. Мониторинг акций конкурентов в сфере строительства.
Заказчик: Строительная компания (жилая недвижимость)
Цель: Выяснить какие скидки и акции предоставляют конкуренты, сравнить уровень цен со скидкой на аналогичные квартиры.
Работы: Еженедельно наши тайные покупатели объезжали офисы продаж в одной локации. Они имели разные легенды и консультировались по определенному типу жилой недвижимости. По итогам проверки была сформирована таблица цен по нескольким вариантам квартир, в которой была указана стоимость квартиры до скидки, размер скидки, стоимость со скидкой, метраж, этаж, сроки сдачи, наличие отделки. В подтверждение результатов проверок и консультаций тайные покупатели предоставляли аудиозапись визита, промо-материалы и прайс-листы.
Результат: Это исследование помогло получить достоверную информацию об удачных и неудачных приёмах продаж у конкурентов. Более 60% заказчиков MS check - строительные компании. Тайные Покупатели выполнили проверки, в том числе и с бронированием квартир. Наши постоянные и ответственные исполнители уже отлично разбираются в вопросах покупки недвижимости. Кроме того, наши скрытые агенты делали проверки веерно, сразу в нескольких офисах продаж. Они могли поддержать разговор с менеджером про проблемы подбора квартир, про конкурентов по соседству, что не отличало их от реальных клиентов, подбирающих себе квартиру.
Применение: На основе полученных данных была скорректирована ценовая политика, выстроены новые скрипты продаж, позаимствованы удачные решения. Следствием стало привлечение новых клиентов и заметный рост проведенных сделок.