MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Конкурентная разведка

"Кто владеет информацией, тот владеет миром" - эта фраза Натана Ротшильда стала особенно актуальна в наши дни. Обостряющаяся рыночная конкуренция и высокие риски усложняют руководителям компаний процесс принятия стратегических управленческих решений. В условиях неопределенности особенно возрастает роль достоверной, полной и подробной информации о бизнес-среде, в которой работает предприятие. Наибольшую ценность представляют сведения о деятельности и планах соперников в бизнесе. Процесс получения такой информации называется конкурентной разведкой. Грамотное исследование конкурентов, проводимое специалистами поможет получить любые необходимые для компании данные. Анализ конкурентов поможет выполнить систематизирование и структурирование полученных сведений, формулирование на их основе правильных выводов.

Хотите все знать о Ваших соперниках в бизнесе? Ставите перед собой цель стать лидером рынка? Хотите быть в курсе всего, что происходит в отрасли? Вам необходимо исследование конкурентов.

Задачи конкурентной разведки

Основными задачами исследования конкурентов являются:

  • сравнение определенных результатов работы предприятия с аналогичными параметрами деятельности конкурентов для понимания положения собственной компании на рынке;
  • определение сильных и слабых сторон соперников;
  • поиск особенностей торгового предложения коллег по бизнесу;
  • определение ценовой политики "противников";
  • поиск преимуществ соперников в стандартах, приемах, методах работы, применяемых технологиях, ассортименте продукции и прочем.

Проведение анализа конкурентов в соответствии с этими задачами поможет руководителям компании получить полную картину деятельности соперников на рынке, обезопасить собственный бизнес, занять лидирующее положение в своей сфере.

Эффективные методы конкурентной разведки

Исследование конкурентов обычно производится такими методами, как: сбор информации из открытых и закрытых источников (статистических материалов, СМИ, рекламных материалов, баз данных, Интернет); экспертная оценка бизнеса с привлечением компетентных специалистов; изучение аналитической информации отраслевых НИИ или маркетинговых агентств. Но наиболее достоверную, оперативную, полную и подробную информацию можно получить только непосредственно от самих "соперников". Провести такой анализ конкурентов можно только с помощью специального маркетингового метода, называемого «Тайный покупатель».

Суть данного метода заключается в сборе необходимой информации специально подготовленными людьми, играющими роль потенциальных клиентов конкурирующего предприятия. Длительность и периодичность исследования конкурентов, количество его участников, тип и перечень собираемой информации зависит от цели мероприятия. При необходимости, сбор информации может проводиться большим количеством людей, в различных регионах, регулярно, на протяжении длительного времени.

Компания «MS check» предлагает предприятиям проведение исследований конкурентов методом «Тайного покупателя» по индивидуально разработанным программам, с привлечением опытных специалистов. Анализ конкурентов с применением самых современных методик и технических средств позволит вам получить объективную, точную, актуальную информацию по любым интересующим Вас вопросам.

Обращайтесь, мы поможем вам провести конкурентную разведку!

Заказать услугу  Исследования методом тайный покупатель


Сюрприз от начальства или тайная проверка.

Занятная и поучительная история о том, как руководитель зарубежной сети магазинов пришел проверять качество обслуживания клиентов в один из своих салонов.

Подробнее...