MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Аудит

Для того чтобы бизнес был успешным и приносил хорошую прибыль, следует регулярно производить аудит торговых точек.

Что такое торговый аудит?

Это специальные исследования, которые позволяют точно определить наличие товаров и их запасов, проанализировать, как продавцы выкладывают товары на полки и прилавки магазинов. В процессе их проведения изучаются цены и сравниваются с предложениями конкурентов, а также собирается информация о проведении маркетинговых мероприятий, наличии POSM и добросовестности продавцов.

Цель аудита

Цель данной процедуры в отношении розничной торговли заключается в следующем:

  • Выявление и анализ наличия товаров в торговых точках;
  • Проверка качества выкладки товаров на прилавках;
  • Сравнение цен на товары с конкурирующими предприятиями торговли;
  • Проверка работы персонала;
  • Мерчандайзинг (методика продажи товара, снабжение его ценниками и соответствующей рекламой).

Проверка точек продаж осуществляется непосредственно в магазине розничным аудитором или ритейл-аудитором.

Преимущества аудита

Компания, осуществляющая розничную торговлю, с помощью аудиторской проверки выявить может следующее:

  • Каково наличие товаров в торговой точке;
  • Как осуществляются продажи, есть ли ценники и степень их соответствия, как работает реклама и ее наличие, согласно стандартам мерчандайзинга;
  • Каким образом производится ротация товаров;
  • Состояние и наличие торгового оборудования;
  • В каком состоянии находится упаковка товара и наличие на ней срока годности.

Аудит точек продаж дает ясную и полную картину состояния бизнеса и позволяет избежать штрафных санкций со стороны государственных контролирующих структур.
Торговый аудит анализирует эффективность реализуемого товара и помогает быстро внести коррективы в тактику и стратегию розничных продаж.

Наши услуги

Компания МсЧек предлагает свои услуги по проведению аудита в следующих формах:

  • Официальные проверки торговых точек (с раскрытием);
  • Тайные проверки качества обслуживания;
  • Проверки, во время проведения которых производятся съемка и фотографирование выкладок товара (открытое или тайное).

Профессиональные услуги по аудиту точек продаж позволят успешно продвигать выбранный товар. Специально разработанные методики, по которым мы работаем, дают возможность собранную информацию систематизировать и обработать, предоставляя в результате достоверные сведения о состоянии работы торговых точек.

Заказать услугу  Исследования методом тайный покупатель

5 мифов о Тайном покупателе

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Подробнее...