MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Аудит

Для того чтобы бизнес был успешным и приносил хорошую прибыль, следует регулярно производить аудит торговых точек.

Что такое торговый аудит?

Это специальные исследования, которые позволяют точно определить наличие товаров и их запасов, проанализировать, как продавцы выкладывают товары на полки и прилавки магазинов. В процессе их проведения изучаются цены и сравниваются с предложениями конкурентов, а также собирается информация о проведении маркетинговых мероприятий, наличии POSM и добросовестности продавцов.

Цель аудита

Цель данной процедуры в отношении розничной торговли заключается в следующем:

  • Выявление и анализ наличия товаров в торговых точках;
  • Проверка качества выкладки товаров на прилавках;
  • Сравнение цен на товары с конкурирующими предприятиями торговли;
  • Проверка работы персонала;
  • Мерчандайзинг (методика продажи товара, снабжение его ценниками и соответствующей рекламой).

Проверка точек продаж осуществляется непосредственно в магазине розничным аудитором или ритейл-аудитором.

Преимущества аудита

Компания, осуществляющая розничную торговлю, с помощью аудиторской проверки выявить может следующее:

  • Каково наличие товаров в торговой точке;
  • Как осуществляются продажи, есть ли ценники и степень их соответствия, как работает реклама и ее наличие, согласно стандартам мерчандайзинга;
  • Каким образом производится ротация товаров;
  • Состояние и наличие торгового оборудования;
  • В каком состоянии находится упаковка товара и наличие на ней срока годности.

Аудит точек продаж дает ясную и полную картину состояния бизнеса и позволяет избежать штрафных санкций со стороны государственных контролирующих структур.
Торговый аудит анализирует эффективность реализуемого товара и помогает быстро внести коррективы в тактику и стратегию розничных продаж.

Наши услуги

Компания МсЧек предлагает свои услуги по проведению аудита в следующих формах:

  • Официальные проверки торговых точек (с раскрытием);
  • Тайные проверки качества обслуживания;
  • Проверки, во время проведения которых производятся съемка и фотографирование выкладок товара (открытое или тайное).

Профессиональные услуги по аудиту точек продаж позволят успешно продвигать выбранный товар. Специально разработанные методики, по которым мы работаем, дают возможность собранную информацию систематизировать и обработать, предоставляя в результате достоверные сведения о состоянии работы торговых точек.

Заказать услугу  Исследования методом тайный покупатель

На что идут компании, стараясь привлечь клиента?

Конкуренция заставляет торговые сети придумывать все новые ухищрения, которые позволят увеличить продажи. Одним из способов является нейромаркетинг – воздействие на мозг и сознание потенциальных клиентов с целью совершения ими покупки.

Подробнее...