MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Факты

9 важнейших фактов, которые перевернут ваше представление о продажах

  1. 70% клиентов, которые больше не возвращаются в ваш магазин, делают это из-за плохого обслуживания.
  2. Когда вы больше не можете рассчитывать на преимущества по расположению, правильно выбранному (с высокой проходимостью) месту и уровню цен, единственное, что может вас спасти - это хорошее обслуживание. Оно становится главным фактором для покупателей.
  3. Максимальный уровень трат покупателей возможен только при максимальном удовлетворении их нужд в конкретных условиях.
  4. Время, проведенное в магазине, и количество покупок зависит от того, насколько комфортно и приятно у вас покупать.
  5. Самое большое количество покупок совершается импульсивно, а решения принимаются непосредственно в магазине. Впечатления и информация, полученная уже в магазине, очень сильно влияет на решения покупателей.
  6. Только 55% продавцов спрашивают клиентов об их потребностях.*
  7. Лишь 61% продавцов приветствует клиентов, когда те входят в магазин.*
  8. В среднем около 58% продавцов действительно принимает активное участие в диалоге с покупателем.*
  9. Только 21% продавцов предлагают либо задают вопросы, которые приводят к дальнейшему решению купить что-либо.*
* Статистические данные приведены на основе 29 тысяч наблюдений.

Статистика

Услуга тайного покупателя - крайне востребованная сегодня. Работает ли ваш сервис не со слов сотрудников, а на деле? Какие преимущества получает владелец, как могут повлиять управленцы на работу компании? Узнайте это на деле! Мы предлагаем вам ознакомиться только с фактами, а не домыслами.

Факты об услуге «Тайный покупатель»

Итак, руководители получили данные о реальном положении дел в компании, об обслуживании покупателей. Как же изменилась ситуация в компании?
После предоставления информации, внедрения более точных инструментов продажи, происходят следующие изменения:

  • Клиенты компаний покупают больше, увеличивается средняя сумма одной покупки.
  • Увеличивается конверсия (соотношение числа покупателей среди посетителей и обратившихся за услугой). Больше клиентов покупает - больше прибыль компании!
  • Кроме увеличения конверсии, компании находят другие способы увеличения прибыли - такие, как снижение затрат, не очевидных в обычных условиях!
  • Увеличивается количество довольных клиентов, клиенты начинают рекомендовать компанию и услуги.
  • Улучшается настрой на работу у персонала - теперь им понятны мотивация покупателей, более точно прописаны "точки контакта" между покупателем и продавцом. Ведь ваши продавцы на самом деле хотят продавать больше!
  • Организуется обмен опытом и знаниями между магазинами. Руководители могут рассчитывать на то, что каждая ошибка в обслуживании будет изучаться как ценный опыт.
В результате и ответственные за продажу специалисты, и их руководители сосредотачивают внимание на наиболее острых вопросах и бизнес-процессах.

Статистика и опыт оказания услуги

Опыт уже завершенных проектов «Тайный покупатель» для разных видов бизнеса, показывает, что у клиентов, пользующихся услугой «Тайный Покупатель», в среднем увеличивается количество активных клиентов на 19% в год - а это значительный рост. Имеются примеры роста до 60% активных покупателей.

Клиенты компании, предлагающей услугу «Тайный покупатель», увеличивают продажи на 24% за ближайший год. Максимальный уровень увеличения составляет около 200%-ным увеличением продаж. При этом консультанты обращают внимание на новых клиентов в полтора раза чаще!

Выводы на основе статистических данных

Анализ приведенных статистических данных показывает, что:

  • Хорошее обслуживание является самой распространенной причиной для совершения покупки в вашем магазине.
  • Умение продавца поздороваться, обратить внимание на клиента и умело обслужить его - самая главная причина обращения в тот же магазин в дальнейшем.
  • Чем больше времени благосклонен к магазину клиент, тем больше денег он в нем оставляет.
  • Чем дольше ваш клиент остается с вами - тем больший доход он приносит вашему бизнесу.

Что еще вы должны знать о ваших продажах?

Ценность продаж сложно преувеличить. По данным исследований, увеличение прибыли идет строго в соответствии с увеличением покупок.
Кроме того, новые клиенты привлекаются только благодаря коммуникации!

Уменьшаются и издержки владельцев бизнеса. Это связано не только с новым уровнем продаж, но и с персоналом. Если ваши продавцы хотят работать - текучка уменьшается, а значит, уменьшается время на поиск и обучение нового персонала.

Внедряя программы «Тайный покупатель» в своих магазинах, вы уже в ближайшее время увеличите процент выполнения стандартов обслуживания не менее чем на 3-7%. А продавцы будут постоянно ощущать внимание к качеству их работы. Это бесценный опыт, который кардинально отличается от внимания непосредственного руководства или проверок из вышестоящих инстанций.

Как мотивировать персонал на качественное обслуживание клиентов?

Одна из главных составляющих эффективности компании – это безупречная работа персонала. Ни для кого не секрет, что высокое качество обслуживания клиентов гарантирует увеличение покупатель- ской лояльности, а значит, способствует росту прибыли компании.

Подробнее...