Исследования Mystery shopping
«Таинственный покупатель» (или Mystery Shopper) — это метод маркетинговых исследований, дающий возможность объективно оценить товар или услугу, качество обслуживания и сервиса. Кроме того, он позволяет оценить соблюдение стандартов обслуживания и правил корпоративной этики, лояльность, профессионализм и клиентоориентированность сотрудников, качество системы обучения персонала, эффективность использования POS- и рекламных материалов. Отчеты, предоставляемые нашей компанией, содержат информацию для создания эффективной системы поощрения и мотивации, для запуска программ повышения лояльности к бренду/продукту/услугам. Для сбора информации используются опытные люди, которых называют «тайными покупателями». Они осуществляют проверки (согласно инструкциям и анкетам) под видом потенциальных или реальных клиентов. Мы профессионально относимся к составлению анкет, регулярно меняем и усложняем сценарии, что исключает узнаваемость «тайных покупателей».
Кроме того, наши отчеты содержат комментарии «таинственных покупателей», что позволяет детально разобраться в проблемах и спорных ситуациях. В качестве прямого доказательства выполненной работы предоставляется имя оцениваемого сотрудника, аудиозапись, визитка учреждения, фотографии объекта.
Что такое Mystery shopping
Методика Mystery Shopping исключительно востребована и блестяще применяется в большинстве стран США и Европы. Уже более 15 лет эта методика используется в России. Она успешно применяется для проверки банков, супермаркетов и других учреждений. Методика Mystery Shopping позволяет при минимальных вложениях средств максимально быстро найти слабые места в обслуживании клиентов и проконтролировать их устранение. Исследования направлены на увеличение удовлетворенности обслуживанием и не наносят вреда коммерческой деятельности проверяемых организаций.