Исследования Тайный Покупатель

«Тайный покупатель» (или  Mystery Shopper) — это метод маркетинговых исследований, дающий возможность объективно оценить товар или услугу, качество обслуживания и сервиса. Кроме того, он позволяет оценить соблюдение стандартов обслуживания и правил корпоративной этики, лояльность, профессионализм и клиентоориентированность сотрудников, качество системы обучения персонала, эффективность использования POS- и рекламных материалов. Отчеты, предоставляемые нашей компанией, содержат информацию для создания эффективной системы поощрения и мотивации, для запуска программ повышения лояльности к бренду/продукту/услугам. Для сбора информации используются опытные люди, которых называют «тайными покупателями». Они осуществляют проверки (согласно инструкциям и анкетам) под видом потенциальных или реальных клиентов. Мы профессионально относимся к составлению анкет, регулярно меняем и усложняем сценарии, что исключает узнаваемость «тайных покупателей».
Кроме того, наши отчеты содержат комментарии «тайных покупателей», что позволяет детально разобраться в проблемах и спорных ситуациях. В качестве прямого доказательства выполненной работы предоставляется имя оцениваемого сотрудника, аудиозапись, визитка учреждения, фотографии объекта.

Методика Mystery Shopping исключительно востребована и блестяще применяется в большинстве стран США и Европы. Уже более 15 лет эта методика используется в России. Она успешно применяется для проверки банков, супермаркетов и других учреждений.  Методика Mystery Shopping позволяет при минимальных вложениях средств максимально быстро найти слабые места в обслуживании клиентов и проконтролировать их устранение. Исследования направлены на увеличение удовлетворенности обслуживанием и не наносят вреда коммерческой деятельности проверяемых организаций.

Как это работает

Рост удовлетворенности клиентов

Рост удовлетворенности клиентов

Высокое качество обслуживания при покупке снижает показатель отказов при покупке на 61%

Рост постоянных клиентов

Рост постоянных клиентов

Количество повторных обращений возрастает в среднем на 19%

оптимизация расходов

Оптимизация расходов

Высокое качество сервиса активно стимулирует к повторной покупке или заказу услуги, довольный клиент умножает прибыль лучше любой рекламы.

Средний чек вырастает на 24%

Средний чек увеличивается на 24%

Высокая клиентоориентированнось и качество сервиса располагают к покупке сопутствующих товаров и услуг

Мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников

Проверки "тайными покупателями" дают возможность получить объективную оценку работы сотрудников и создать систему эффективной мотивации

Снижение затрат на обучение

Снижение затрат на обучение

Обучение новичков упрощают скорректированные и максимально подходящие под специфику конкретного бизнеса правила взаимодействия с клиентами.

Наши преимущества

Работаем по всей России

Работаем по всей России

Заказывайте проверки у одной компании и собирайте данные по всей стране

Прозрачное ценообразование

Прозрачное ценообразование

Отсутствие агентских комиссий и дополнительной оплаты координатору проекта

Индивидуальный подход и гибкость

Индивидуальный подход и гибкость

Вариативность подходов, быстрая реакция, адаптивность мышления и поведения в работе с Заказчиком

Высокая скорость работы

Высокая скорость работы

Мы готовы запускать проекты оперативно в течение 2-3 рабочих дней

Качество исполнения и комплексный подход

Качество исполнения и комплексный подход

Наши эксперты являются профессионалами своего дело и работают в данной сфере с момента ее появления в России

Максимально подробные и понятные отчеты

Максимально подробные и понятные отчеты

Отчеты позволяют наглядно увидеть сильные и слабые стороны процесса обслуживания клиентов. Кроме того, они содержат комментарии Тайных Покупателей, выводы экспертов и рекомендации.

 

Рабочий процесс

Заявка на тайную проверку

1. Заявка

Вы оставляете заявку на сайте или заказываете услугу по телефону

Договор Mystery Shopping

2. Договор

Мы определяем объем работ, составяем смету, заключаем
договор

Проработка сценариев и анкет

3. Проработка сценариев и анкет

Мы прорабатываем и согласуем с Вами сценарии проверки и анкетные листы

Проверки Тайными покупателями

4. Проверки "Тайными покупателями"

"Тайные покупатели" выходят на объекты и выполняют
проверки

Маркетинговые исследования

5. Маркетинговые исследования

Мы собираем сводные данные по проверкам: анкеты, отчёты и записи.

Отчет и рекомендации экспертов

6. Отчет и рекомендации экспертов

Вы получаете подробный отчет и рекомендации для маркетологов и hr


Наши клиенты

Интересные статьи

Как не ругаться с клиентом
Как избежать конфликта с клиентом

Это только на первый взгляд кажется, что в работе продавца нет ничего мудреного - есть товар, его цена – знай, выбивай чеки, да внимательно считай деньги. Но зачастую люди идут в магазин не из-за большой необходимости наполнить холодильник продуктами или от того, что последняя пара обуви пришла в негодность. Для многих поход за товаром или услугой просто лишний повод пообщаться, поднять себе настроение, а иногда и выплеснуть  накопившиеся негативные эмоции...

5 мифов о работе тайного покупателя
5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Правительство способствует развитию малого бизнеса
Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице ИП, ООО и прочих организаций разного уровня.