MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Интернет запрос

Насколько качественно работает ваш интернет-магазин? Все ли функции вашего интернет-сайта в порядке? Как общаются ваши онлайн-консультанты с потенциальными покупателями?
Узнать это можно, благодаря нашей услуге «Тайная оценка интернет-сайтов».

Мы проверим все этапы общения с вашими клиентами - от выбора продукта в интернет-магазине до взаимодействия с персоналом по поводу возврата товара или денег.
Тайная проверка включает:
- проверку состояния сайта, оценку удобства для посетителя, простоты и понятности навигации,
- оценку работы отдела продаж - оперативности отклика на звонок по телефону или запрос с сайта, сформированный на основе потребностей реальных покупателей,
- тайную оценку качества обслуживания - вы сможете узнать, как чувствует себя клиент при общении с сотрудниками вашего интернет-магазина,
- оценку работы службы доставки (включает объективную оценку качества обслуживания, а также оценку оперативности работы).

Затем мы выясним, насколько грамотно работает персонал в случае возврата товара, а также востребования денежных средств покупателем.

Зачем нужна тайная проверка интернет-магазина именно Вам?

Информация, полученная при тайной проверке, поможет повысить ваш уровень обслуживания - а значит, и уровень продаж в дальнейшем. Увеличение прибыли от интернет-магазина - задача №1 для каждого владельца.

С нашей помощью вы найдете кратчайший путь к росту продаж и популярности интернет магазина - через доверие покупателей и профессиональный сервис. Чтобы выявить все проблемные зоны в работе вашего магазина, мы тщательно проработаем путь покупателя от первого посещения до оформления покупки и доставки приобретенных товаров. После выполнения всех необходимых операций мы сформируем полный отчет с указанием количественных и качественных показателей работы вашего интернет-магазина.

Заказать услугу  Исследования методом тайный покупатель

Приятно удивленный пассажир скорее всего будет постоянным клиентом

Авиакомпания, которая любит клиента

Авиаперевозчик мог бы просто отмахнуться от проблемного пассажира, но имидж компании значит много и завоевать его порой ох как трудно. К сожалению, наш мир почему-то забыл одну простую истину – один довольный клиент приведет за собой других...

Подробнее...