Статьи

Как не ругаться с клиентом
Как избежать конфликта с клиентом

Это только на первый взгляд кажется, что в работе продавца нет ничего мудреного - есть товар, его цена – знай, выбивай чеки, да внимательно считай деньги. Но зачастую люди идут в магазин не из-за большой необходимости наполнить холодильник продуктами или от того, что последняя пара обуви пришла в негодность. Для многих поход за товаром или услугой просто лишний повод пообщаться, поднять себе настроение, а иногда и выплеснуть  накопившиеся негативные эмоции...

5 мифов о работе тайного покупателя
5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Правительство способствует развитию малого бизнеса
Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице ИП, ООО и прочих организаций разного уровня.

Мотивация на повышение качества обслуживания
Как мотивировать персонал на качественное обслуживание клиентов?

Как нацелить персонал на качественное обслуживание клиентов

Одна из главных составляющих эффективности компании – это безупречная работа персонала. Ни для кого не секрет, что высокое качество обслуживания клиентов гарантирует увеличение покупательской лояльности, а значит, способствует росту прибыли компании.

Обслуживание любимого клиента
Обслуживание, способное удивить любого

Как привлекать постоянных клиентов

Не каждая компания может гордиться наличием в своем штате сотрудников, способных предвосхищать любые пожелания клиентов и оставлять о предоставляемом сервисе только приятные впечатления.

оружие по повышению лояльности клиентов
Тайный покупатель - как оружие по повышению лояльности клиентов

Тайные покупатели помогают увеличить качество обслуживания. Привлечение постоянных клиентов - основная задача компании, которая занимается продажами. Исследования, проведенные ведущими американскими исследовательскими компаниями, приводят интересные цифры, что постоянные клиенты фирм (количество которых редко превышает 20% от всего количества клиентов), обеспечивает при этом порядка восьмидесяти процентов всех доходов компаний.

Авиакомпания любит клиента
Авиакомпания, которая любит клиента

Приятно удивленный пассажир скорее всего будет постоянным клиентом.

Авиакомпания могла бы просто отмахнуться от проблемного пассажира, но имидж компании значит много и завоевать его порой ох как трудно. К сожалению, наш мир почему-то забыл одну простую истину – один довольный клиент приведет за собой других.

человеческое отношение и забота
Сюрпризы от начальства

Приятно удивленный пассажир скорее всего будет постоянным клиентом. Занятная история о том, как руководитель сети магазинов пришел проверять качество обслуживания клиентов в один из своих салонов.

Что делать если хамит покупатель
Если хамит покупатель

Работа продавца - это нелегкий физический труд, материальная ответственность, психологическая нагрузка, а отчасти и бесправие. Нет, конечно же, наши продавцы не ангелы, а есть и такие, которые отыгрываются на покупателях сполна. Однако сейчас это происходит значительно реже, нежели некоторое время назад.

Наши клиенты