MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Шесть советов по улучшению обслуживания клиентов

С каждым днём запросы потребителей возрастают, и не последнюю роль здесь играет интернет. Каждый потребитель желает получить высококлассный сервис, любому приятно когда тебя обслуживают с улыбкой, кажется что работают только для тебя и ради тебя.

Подробнее...

Качественно обслуживать клиента может любой желающий

Качественно обслуживать клиента может любой желающий

Всегда работники банка считались неким особым обществом, а именно образованные, наблюдательные, точные. Сейчас процедуры обслуживания клиентов упростились настолько, что эти функции может выполнять и человек без цпециального образования.

Подробнее...

Умение услышать клиента - залог успеха в бизнесе

"Наша приоритетный план действий и самая основная задача — это обеспечение компании актуальными инструментами и современными методами для управления и правильного ведения своего бизнеса," — рассказывает Андрей Сун...

Подробнее...

За клиента мертвой хваткой.

Эксперты банковского сектора утверждают, что 90% банков РФ каждый квартал собирают данные об особенностях обслуживания и уровню удовлетворенности клиентов. И 60% таких организаций сообщают о том, что восемь жалоб из десяти решаются в день обращения.

Подробнее...

Заработок на экономных и рациональных

Более 50 % россиян находятся в состоянии постоянной экономии, а каждый пятый как показал опрос ВЦИОМ в декабре, начал сокращать расходы два месяца назад. Тревога потребителей способствовала повышенному заработку небольших интернет проектов, которые помогают покупателю сэкономить средства.

Подробнее...

Как заработать миллион клиентов

2 октября лето Банком был выдан кредит их миллионному клиенту. Для достижения этой цифры потребовалось около двух лет. Банки.ру попросил представителей известных банковских структур рассказать о своем опыте наработки клиентуры свыше миллиона.

Подробнее...

Невербальная лексика продаж

невербальное воздействие на покупателей

Многолетним трудом целой армии психологов и социологов на сегодняшний день выведено такое множество теорий по поводу невербального влияния на покупателя, что не хватит ни сил, ни терпения на детальный разбор каждой из них.

Подробнее...

Как вежливо отказать клиенту?

Практика отказа клиенту - это одна из тем, о которой не любят говорить и стараются не вспоминать. Некоторые компании до определенного момента всячески пытаются избежать подобного опыта в своей практике.

Подробнее...

Частые ошибки сall-центров

Всегда в основе взаимоотношения с клиентами считалось стремление помочь и вежливость. Если компания перечисленные нормы соблюдает, то ее можно считать клиентоориентированной. Но, как показывает практика, многие сall-центры в отношениях со своими клиентами не имеют особого желания налаживать с ними дружеский контакт.

Подробнее...

Особенности обслуживания в мини-отделениях

В связи с развитием банковского рынка, количество банковских отделений постоянно увеличивается. Все более популярными становятся мини-отделения, в которых работает всего несколько сотрудников, что связано с небольшим клиентопотоком. Рассмотрим в данной статье особенности их работы.

Подробнее...

Еще статьи...

  1. Работа с возражениями - как убедить потенциального клиента
  2. Нейромаркетинг в торговле
  3. Постановка грамотной системы качества обслуживания в современном розничном бизнесе.
  4. Оценка качества услуг с помощью системы "Кнопка качества"
  5. Довольный клиент и финансовые показатели компании - как соблюдать баланс?
  6. Формула успешного бизнеса. Стратегия формирования и повышения клиентской лояльности.
  7. Поосторожнее с улыбкой
  8. Новые способы борьбы за покупателя
  9. Тайные покупки: проверка сотрудников компаний на качество обслуживания клиентов
  10. Тайный покупатель и с чем его едят
  11. Тайные проверки в фитнес-клубах и спортзалах
  12. Организация периодических проверок в компании. Часть 3
  13. Организация периодических проверок в компании. Часть 2
  14. Организация периодических проверок в компании. Часть 1
  15. Вредоносные мифы об отделе продаж
  16. Как повысить лояльность клиентов интернет-магазина?
  17. Системный подход к контролю работы персонала
  18. Как влюбить клиентов в вашу компанию
  19. Качество обслуживания клиентов - нет предела совершенству
  20. За клиента нужно бороться: как грамотно это делать

Сюрприз от начальства или тайная проверка.

Занятная и поучительная история о том, как руководитель зарубежной сети магазинов пришел проверять качество обслуживания клиентов в один из своих салонов.

Подробнее...