MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Опрос по телефону

Телефонный опрос — это метод, применяемый при проведении количественных и качественных маркетинговых исследований. Опрос может проводиться как для физических так и для юридических лиц.

Телефонные номера для проведения опроса могут быть специально отобранными или случайными. Интервью с респондентами проводят специально проинструктированные люди (интервьюеры). Во время телефонного опроса тайный покупатель заполняет специальную подготовленную анкету, которая содержит не только ответы респондента в количественном виде, но и также может содержать комментарии, пожелания или вопросы респондента.

Телефонный опрос является, пожалуй, одним из самых недорогих методов маркетинговых исследований, позволяющих узнать мнения различных групп населения по любым вопросам.

Часто данная методика применяется в оценке качества обслуживания клиентов. Например, отношение Ваших клиентов к Вашему бренду, товарам или услугам и предоставляемому качеству сервиса Вашими сотрудниками.

Методом телефонного опроса можно оценить уровень знания марки, уровень пользования товаров определенной марки, уровень запоминаемости рекламы, оценить эффективность рекламных мероприятий и т.п.

Звонки, совершаемые респондентами, по желанию Заказчика могут сопровождаться аудио записью. Записи предоставляются Заказчику вместе с итоговыми таблицами, содержащими ответы респондентов. По желанию, можно заказать аналитический отчет по итогам телефонного опроса.

Грамотный подход к результатам телефонного опроса по телефону позволяет быстро наладить эффективную работу, учесть проблемные моменты, проанализировать результативность проводимых мероприятий на целевую аудиторию. Компания «МС чек» всегда готова предложить свои услуги в реализации Вашего проекта. Стоимость телефонных опросов рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Заказать услугу  Исследования методом тайный покупатель

Как мотивировать персонал на качественное обслуживание клиентов?

Одна из главных составляющих эффективности компании – это безупречная работа персонала. Ни для кого не секрет, что высокое качество обслуживания клиентов гарантирует увеличение покупатель- ской лояльности, а значит, способствует росту прибыли компании.

Подробнее...