MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Как заполучить постоянного клиента и не потерять его.

10 июня 2014

В наше непростое время во всех отраслях бизнеса, идет довольно жесткая конкурентная борьба. Это касается совершенно разных сфер, таких как строительства, ресторанного бизнеса, различных бытовых услуг, производства тех или иных товаров и многого другого. Компании стремятся быть лучшими во всем, иначе им просто не выжить.

Самое главное что все, чтобы не делалось или не производилось, делается для людей. Без покупателей или клиентов как бы ни старались, ни одна компания не может быть конкурентоспособна. Другое дело, когда люди ценят то, что ты делаешь, ведь получив отменный сервис или качественный товар, клиент всегда вернется вновь. Давайте обсудим, что же нужно, чтобы они, такие нужные нам, всегда возвращались и становились нашими постоянными клиентами.

Очень важно чтобы те люди, которые предлагают и продают ту или иную услугу или товар, подбирались правильно. В любом случае, продавец должен понимать, зачем он находится на своем месте, в первую очередь был человеком, а уже потом продавцом. Потому что мы все на самом деле очень чувствительны по своей природе и первая встреча – это показатель того, как будут развиваться дальнейшие отношения. Неискренность в разговоре с людьми недопустима, при встрече продавец должен в обязательном порядке поздороваться, представиться и предложить свою помощь. Если это было сделано от души, клиент всегда вернется в место, где его так хорошо приняли.
Доброжелательность по отношению к клиенту - один из основополагающих факторов в привлечении постоянных клиентов.

Следующим неоценимым шагом по работе с клиентами является составление своей базы данных. Людям несложно оставить свои данные в анкете, если они знают, для чего это делается. И тут уже можно развить бурную деятельность. Это могут быть различные дисконтные карты, постоянное информирование о скидках и акциях, бонусные или накопительные системы, тем более сейчас очень много новинок предлагают разработчики различных компьютерных программ, связанных с накопительными системами баллов при покупках. Любому человеку будет приятно вернуться именно к вам, чтобы приобрести что-либо не за наличные, а за накопленные баллы.

Если у вас уже есть база ваших клиентов, вы никогда не должны забывать о днях рождения посетителей. Любому человеку приятно внимание, это поднимает его самооценку и вызывает ответные положительные эмоции. Если ваш персонал знает постоянных посетителей не только в лицо, а еще и по имени и по предпочтениям, поверьте, ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

Постоянное повышение качества обслуживания будет вашим огромным плюсом в борьбе за внимание посетителя. Для этого должны проводиться различные тематические тренинги с персоналом. Никогда не будет лишним проконтролировать качество обслуживания. Для того чтобы не делать это лично, можно обратиться к услугам людей, которые проследят за фактическим выполнением служебных обязанностей вашими работниками. Это так называемый Mystery Shopping - оценка качества обслуживания на местах продаж товаров или услуг. Тайный покупатель скрыто оценит как профессионализм работников, так и качество предоставляемых услуг или товаров. По результатам проверки, которую он проведет, вы можете делать выводы, насколько отличается обслуживание клиентов в присутствии начальства, от обслуживания в его отсутствие. Это очень действенная помощь для понимания, в каком направлении надо работать с персоналом.

Когда вашего клиента все устраивает, он непременно поделится своим хорошим отзывом о вас с друзьями или знакомыми. И тут уже играет роль «сарафанное радио». В этом моменте главное, чтобы ваш персонал, слыша от кого-то, что ему порекомендовал вашу компанию ваш любимый постоянный клиент, не делал удивленное лицо, мол, не знаем такого. Даже если не очень понятно о ком речь, всегда можно спросить, как поживает этот человек и хорошо ли у него дела. Это не сложно, но как приятно будет вашему клиенту знать, что его помнят.

Ну и, наконец, Интернет. Если у вас есть сайт, внимательно следите за всеми отзывами на нем и оперативно реагируйте на все отзывы, которые там появляются. Также можно порекомендовать следить за информацией в социальных сетях и делать там рассылку для своих клиентов обо всех мероприятиях, которые у вас проходят.


Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью...

На что идут компании, стараясь привлечь клиента?

Конкуренция заставляет торговые сети придумывать все новые ухищрения, которые позволят увеличить продажи. Одним из способов является нейромаркетинг – воздействие на мозг и сознание потенциальных клиентов с целью совершения ими покупки.

Подробнее...