5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Миф №1: Тайный покупатель – это шпион

Единственным сходством тайного покупателя со шпионом является лишь наличие диктофона в кармане. Тайному гостю не нужны коммерческие тайны. Его главной задачей является оценка компетентности сотрудников и качество обслуживания клиентов. Путем проверки сравниваются различные виды товаров и то, насколько умело продавец разбирается в ассортименте. После выполненной работы, тайный покупатель должен подробно описать пережитые впечатления.

Миф №2: Для работы необходимо актерское образование

Наличие актерского образования совсем не обязательно, так как тайный гость – это, своего рода, определенный типаж. Тайный клиент может играть роль, как состоятельного бизнесмена, так и молодую мать, выбирающую определенный товар ребенку. Тем не менее, такие актерские навыки не будут лишними в данной работе. Основными требованиями являются коммуникабельность и хорошая память.

Миф №3: Устроиться на работу можно лишь благодаря связям

Существуют определенные агентства, которые оказывают услугу «Тайный покупатель», а значит, трудоустроится можно, путем обращения в такую организацию. В процессе поиска работы, следует размещать на сайтах резюме в разделе «свободный график».

Миф №4: Работа тайным покупателем – изнуряющий и трудоемкий процесс.

Бесспорно, такая работа требует от исполнителя определенных навыков поведения и дисциплины. Претенденты на работу проходят инструктаж в агентстве. Работник должен ознакомиться со спецификой работы, и получить приблизительный сценарий разговора.

Миф №5: Благодаря работе тайного покупателя можно озолотиться

Зачастую, работа тайного покупателя – разовый заработок. Исключение может быть в случае, если агентство - крупная торговая сеть и предоставляет полный список магазинов для проверки.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Применение Mystery Shopping при оценке недвижимости
Применение метода Mystery Shopping при оценке привлекательности недвижимости

Привлечение тайных покупателей для выявления неочевидных проблем менеджмента и инфраструктуры, а также для повышения привлекательности новых объектов недвижимости.

оружие по повышению лояльности клиентов
Тайный покупатель - как оружие по повышению лояльности клиентов

Тайные покупатели помогают увеличить качество обслуживания. Привлечение постоянных клиентов - основная задача компании, которая занимается продажами. Исследования, проведенные ведущими американскими исследовательскими компаниями, приводят интересные цифры, что постоянные клиенты фирм (количество которых редко превышает 20% от всего количества клиентов), обеспечивает при этом порядка восьмидесяти процентов всех доходов компаний.

5 мифов о работе тайного покупателя
5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Наши клиенты