5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Миф №1: Тайный покупатель – это шпион

Единственным сходством тайного покупателя со шпионом является лишь наличие диктофона в кармане. Тайному гостю не нужны коммерческие тайны. Его главной задачей является оценка компетентности сотрудников и качество обслуживания клиентов. Путем проверки сравниваются различные виды товаров и то, насколько умело продавец разбирается в ассортименте. После выполненной работы, тайный покупатель должен подробно описать пережитые впечатления.

Миф №2: Для работы необходимо актерское образование

Наличие актерского образования совсем не обязательно, так как тайный гость – это, своего рода, определенный типаж. Тайный клиент может играть роль, как состоятельного бизнесмена, так и молодую мать, выбирающую определенный товар ребенку. Тем не менее, такие актерские навыки не будут лишними в данной работе. Основными требованиями являются коммуникабельность и хорошая память.

Миф №3: Устроиться на работу можно лишь благодаря связям

Существуют определенные агентства, которые оказывают услугу «Тайный покупатель», а значит, трудоустроится можно, путем обращения в такую организацию. В процессе поиска работы, следует размещать на сайтах резюме в разделе «свободный график».

Миф №4: Работа тайным покупателем – изнуряющий и трудоемкий процесс.

Бесспорно, такая работа требует от исполнителя определенных навыков поведения и дисциплины. Претенденты на работу проходят инструктаж в агентстве. Работник должен ознакомиться со спецификой работы, и получить приблизительный сценарий разговора.

Миф №5: Благодаря работе тайного покупателя можно озолотиться

Зачастую, работа тайного покупателя – разовый заработок. Исключение может быть в случае, если агентство - крупная торговая сеть и предоставляет полный список магазинов для проверки.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.