Тайный покупатель в автосалоне

Для эффективной работы автосалона важно, чтобы каждый сотрудник хорошо справлялся со своими должностными обязанностями и решал все стоящие перед ним задачи. В автосалоне может быть старший менеджер, контролирующий работу своих подчиненных. Но у него имеется лишь взгляд руководителя на сложившуюся рабочую обстановку. Важно понимать, насколько качественный сервис предлагает салон с точки зрения покупателей. Для этого и нужна тайная проверка автосалона, дающая объективную оценку работы всех его служб.

Агентство тайных покупателей «MS Check» предлагает квалифицированные услуги по проведению тайной проверки автосалона. Благодаря накопленным навыкам и определенным умениям за многолетнюю практику работы, мы беремся за выполнение заказов любого уровня сложности и срочности. Гарантируем получение объективного отчета о деятельности всех сотрудников, либо конкретного отдела.

Цели проведения тайной проверки автосалона

  • Будут проверены на эффективность и качество сервиса все службы автодилера, включая менеджеров по продажам, специалистов колл-центра, сотрудников отдела страхования, кредитного и других отделов.
  • В ходе проверки тайный покупатель в автосалоне получит полное представление о том, насколько качественно работают сотрудники вашей компании с точки зрения клиента.
  • После проверки будет подготовлен подробный объективный отчет о деятельности всех сотрудников автосалона.

 

Плюсы проведения скрытой проверки в автосалоне

Агентство тайных покупателей MS Check гарантирует качественное проведение скрытых проверок в автосалонах. Основываясь на результатах проверки и полученных аналитических отчетах вы сможете решить много важных задач для оптимизации бизнес-процессов в автосалоне.

  • Будут определены самые распространенные ошибки сотрудников салона при общении с клиентами.
  • В ходе проверки определяется, соблюдают ли специалисты корпоративные стандарты обслуживания.
  • Выясняется, было ли успешным корпоративное обучение, а также проверяется использование менеджерами полученных в ходе обучения знаний на практике.
  • Проверяется соблюдение кассовой дисциплины, что особенно актуально для фирменных автосервисов и отделов трейд-ин.
  • Определяется, насколько глубокими познаниями об автомобилях и предлагаемых автосалоном услугах обладают сотрудники.
  • Выполняется проверка качества работы автоматических средств обзвона в колл-центрах.

Важно, чтобы тайная проверка автодилера проводилась подготовленным человеком, который не упустит из виду ни одного нюанса в работе салона. В ходе стандартной проверки тайный покупатель приходит в салон и в качестве потенциального клиента вступает в диалог с менеджером по продажам. Он выясняет, насколько компетентен специалист, для чего должен сам обладать соответствующими знаниями. Возможно, будет тест-драйв, а значит тайный покупатель оценит состояние машины, которую а автосалоне предлагают на тест-драйв. Также будут проверены сотрудники кредитных отделов, с которыми будут обсуждаться варианты получения автокредита на покупку машину. Всего один визит подготовленного тайного покупателя даст руководителю автосалона много полезной информации о деятельности сотрудников.

Агентство тайных покупателей MS Check работает в сфере Mystery Shopping более 5 лет, уже проведя проверку в более 130 автосалонов по всей России. Обращаясь в агентство, вы можете рассчитывать на высокую скорость подбора тайного покупателя по более чем по 15 параметрам, включая пол, возраст, уровень достатка, наличие автомобиля и его марку, а также другим параметрам. По завершению проверки мы предоставим действенные рекомендации, помогающие решить проблемы в обслуживании клиентов.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Каждый владелец собственного бизнеса желает контролировать весь рабочий процесс, не упуская ни единой детали. Как показывает практика, в силу различных обстоятельств ведения коммерческой деятельности, находиться постоянно рядом со своими сотрудниками и следить за их ответственным выполнением трудовых обязанностей просто невозможно.

К примеру, если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

оружие по повышению лояльности клиентов
Тайный покупатель - как оружие по повышению лояльности клиентов

Тайные покупатели помогают увеличить качество обслуживания. Привлечение постоянных клиентов - основная задача компании, которая занимается продажами. Исследования, проведенные ведущими американскими исследовательскими компаниями, приводят интересные цифры, что постоянные клиенты фирм (количество которых редко превышает 20% от всего количества клиентов), обеспечивает при этом порядка восьмидесяти процентов всех доходов компаний.

Наши клиенты