MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Шесть советов по улучшению обслуживания клиентов

04 мая 2015

Никакая сфера реализации не просуществует и дня без клиента. Это аксиома и никто не будет с этим спорить. Но каждый ли руководитель заботиться о том что бы клиент был всегда доволен?

В ходе статистического исследования AEGCSB 33% опрошенных утверждают, что предприятия уменьшили внимание на качество обслуживания клиентов, 46% утверждают то, что компании вообще практически не следят за качеством обслуживания клиентов, 25% опрошенных утверждают, что уверенны в своем бизнесе и им ничего не страшно, а 10% предприятий совсем не уделяют этому внимания. Несмотря на это есть респонденты которые высказались за то, что обслуживание превосходит ожидания, но это лишь 2%. В ходе опроса так же выясняли, готовы ли платить люди больше, если сервис улучшиться. Итог таков - 73% опрошенных готовы платить больше примерно на 12% за обслуживание на высоком уровне.
С каждым днём запросы потребителей возрастают, и не последнюю роль здесь играет интернет. Каждый потребитель желает получить высококлассный сервис, любому приятно когда тебя обслуживают с улыбкой, кажется что работают только для тебя и ради тебя. Компании у которых есть такой уровень обслуживания в большей степени имеют шансы наработать постоянную клиентуру и удержать её. На рынке каждый день появляются новы предприятия, но не всем удаётся удержаться в сфере. Во многом причина фиаско - не умелая работа с клиентами. Как избежать таких проблем и что сделать что бы сервис по роботе с клиентами всегда был на высоте? Вот несколько советов.
1. Составляйте клиентскую базу данных. В ней отображайте не только сухую информацию о том как зовут и номер телефона. Надо вести анализ покупок, делать скидки по основным позициям которые они чаще всего приобретают. Иными словами разработать некое коммерческое предложение, но под каждого клиента в отдельности. Никогда не будет лишним позвонить самому и предложить товар, а не ждать когда клиент сам "созреет". Так же хорошим ходом будет позвонить поздравить с каким либо праздником, а зная день рождения - сделать хорошую скидку в день такого заказа.
2. Высококвалифицированный персонал. Набирайте грамотных работников и давайте им широкий круг задач для решения. Что это даст? Они смогут решить проблему на месте, а не ждать главного менеджера или того хуже руководство. Во первых, это сэкономит время Ваших клиентов, во вторых, даст Вашим сотрудникам проффесионально расти и развиваться. Только не пускайте всё на самотёк, держите руку на пульсе.
3. Проверяйте электронную почту вовремя. Часто бывает так, что клиент присылает письмо, а на него неделями никто не обращает внимания. Это не допустимая ошибка! Надо следить за тем что бы обратная связь с клиентами была налажена в кратчайшие сроки. В идеале, надо нанять специального человека для выполнения этой работы. Так же важно следить что бы на интернет ресурсе предприятия всегда были актуальные номера телефонов по которым клиент всегда сможет с Вами связаться.
4. Курсы повышения квалификации персонала. Многие руководители считают, что это пустая трата времени и средств. Но на самом деле это существенно может повысит уровень обслуживания клиентов. Если нет возможности отправлять сотрудников на специальные тренинги, пробуйте сами. На собраниях или летучках проводите беседы и мастер классы. Внутри коллектива так же можно устроить некую конкуренцию за клиентскую базу и по итогу месяца, например премировать лучшего менеджера. А худшего, например, предупредить что в будущем при повторение подобного будет некий штраф (какой решайте сами).
5. Применяйте новые технологии. Важно иметь не только свой интернет ресурс, но и его мобильную версию. Не у каждого клиента есть нет - бук с собой, удобно зайти с телефона. Вложения в эту сферу быстро окупятся и вернуться с прибылью. Так же на сайте должна быть вся необходимая информация в удобной для просмотра форме.
6. Подбирайте персонал из правильных людей. Важно доверить представительство предприятия сведомым людям. Проводите не формальные собеседования, а действительно ищите того кто Вам нужен. Предлагайте гибкий график роботы. Найдите чем заинтересовать потенциального сотрудника, что бы он работал на благо Вашего предприятия.

 

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью...

На что идут компании, стараясь привлечь клиента?

Конкуренция заставляет торговые сети придумывать все новые ухищрения, которые позволят увеличить продажи. Одним из способов является нейромаркетинг – воздействие на мозг и сознание потенциальных клиентов с целью совершения ими покупки.

Подробнее...