MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Качественно обслуживать клиента может любой желающий

Качественно обслуживать клиента может любой желающий

4 апреля 2015

Группой Компаний ХОСТ для работы фронт-офиса банка запущена программа «Большая розница!». Директор по развитию регионов ГК ХОСТ Андрей Завада в своем интервью рассказал как избавить кадровый персонал от чрезмерных знаний и вместе с тем улучшить качество обслуживания клиентов.

Всегда работники банка считались неким особым обществом, а именно образованные, наблюдательные, точные. Сейчас процедуры обслуживания клиентов упростились настолько, что эти функции может выполнять и человек без цпециального образования. И это подтверждают многочисленные эксперименты. По нашей программе, не обученный человек может выдать кредит, как и сотрудник фронт-офиса. И это качество обслуживания увеличивается в дальнейшем процессе. А банки достигают такого результата путем обучения персонала и траты миллиона рублей. Грамотные сотрудники должны в знать все продукты банка идеально, назубок выучить правила и нормативные акты, знать как работать со всеми информационными системами. Банки нанимают тренеров сотрудникам, а также им помогают старшие специалисты. А потом большое количество таких обученных сотрудников переходят на службу в другое учреждение. Таким образом, деньги затрачиваются в никуда. А обучение не всегда может гарантировать качественное обслуживание клиента без поиска необходимой страницы в документах и особенностей редкого продукта.

Избавление персонала от избыточных знаний является нашей целью. Потому как изучение всех информационных систем, талмудов по продуктам не есть для операциониста обязательным. Он должен владеть навыком коммуникации, для которого необходимо читать и говорить.

Наша компания сотрудничает с банками на протяжении 20 лет и успела познакомиться с их деятельностью. Фронт-офис занимается выдачами кредитов, рекомендациями по вкладам и иных релевантными предложениями. Мы делаем эти процессы автоматизированными, при этом разбивая на этапы и действия. Интерфейс предоставляется довольно простой. Каждый этап сопровождается шпаргалкой, в которой заготовлены вопросы для клиента или предложения. Возможность совершения операционных ошибок очень мала. При введении сведений программа сама проконтролирует полноту, правильность, заведет в необходимые базы. А также если вы спросили имя и данные паспорта клиента в самом начале, то не придется их повторно вводить при составлении договора.

Часто люди сталкивались с ситуацией, когда сотрудник банка не в состоянии выполнить какую-то операцию и зовет более опытного сотрудника на помощь. К нашей программе люди привыкают один-два дня. Помощь старших сотрудников не потребуется. «Большая розница!» включает инструкцию, нормативный акт, тренер по продажам. Программа имеет встроенный курс, после его прохождения операционисты допускаются к обслуживанию клиентов. Обычный человек с улицы, который ни разу не выдавал кредит, пройдет аттестацию за один день. А старший менеджер может не отвлекаться от своих обязанностей. Тестирование самостоятельно оценит полученные знания, а даст разрешение на работу при стопроцентном выполнении. Весь процесс обслуживания клиентов измеряется и отслеживается. Статистика показывает завершенные и незавершенные задачи, время, которое затрачивается на каждое действие.

В программе нет никакого подвоха. Просто краткость действительно сестра таланта. Оно на 100% подходит для создателей программ. Усовершенствование технологии и программных возможностей зависит от конечного потребителя, а именно насколько эта кнопка ему важна и как часто он ею будет пользоваться, а также понимает он ее или нет? Развитие электронных магазинов шло по подобному пути. На сайте вы сделаете сложные действия:
- это изучаете консультацию продукта;
- это сопоставляете разные товары;
- это заказываете доставку;
- это следите за перемещением.

Все процессы в интернет-магазинах должны быть для покупателя предельно простыми, потому как он может прибегнуть к услугам другого, более простого. Такие принципы являются основополагающими в программе «Большая розница!». Они помогают наращивать производительность. «Большая розница!» не является «волшебной пилюлей», но при этом успешно функционирует в нескольких банках. Мы предлагаем попробовать ее эффект всем желающим. Любое мнение человека, который ознакомится с ней на практике, нам очень важно.

 

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью...

Как заполучить постоянного клиента и не потерять его.

В наше непростое время во всех отраслях бизнеса, идет довольно жесткая конкурентная борьба. Это касается совершенно разных сфер, таких как строительства, ресторанного бизнеса, различных бытовых услуг, производства тех или иных товаров и многого другого. Компании стремятся заполучить как можно больше постоянных отребителей своих товаров и услуг, иначе им просто не выжить.

Подробнее...