Умение услышать клиента - залог успеха в бизнесе

Существенным фактором эффективных продаж в сегменте В2В выступает такой навык персонала, как умение и желание брать во внимание любое требование клиента, а также частые мероприятия, на которых нужно обсуждать возможности оптимизации уровня обслуживания с целью дальнейшей демонстрации лучших сервисов и качественных услуг для клиентов, такое мнение озвучил коммерческий директор «Ростелеком — Дальний Восток» Андрей Сун.

Наработать качественный опыт грамотного поведения на основных этапах заключения договоров в В2В секторе возможно, посетив тренинг «Активные продажи в секторе В2В»Игоря Ткача, который будет длиться в течении двух дней.

«Наша приоритетный план действий и самая основная задача — это обеспечение компании актуальными инструментами и современными методами для управления и правильного ведения своего бизнеса, — рассказывает Андрей Сун, нынешний коммерческий директор „Ростелеком — Дальний Восток“. — Поэтому превалирующими факторами успешных и эффективных продаж в сегменте В2В выступают такие навыки персонала, как умение и возможность удовлетворить любые пожелания и потребности клиента, ежедневная и сконцентрированная работа над оптимизацией уровня обслуживания и способность предложить своим клиентам исключительно качественные услуги и современные сервисы».

Как было упомянуто выше, все желающие принять участие в данном мастер-классе, который планируют провести на территории Дальневосточного консалтингового центра «Партнер», смогут уяснить для себя те ключевые промахи и ошибки, которые допускаются в ходе работы в сегменте В2В,и, соответственно, смогут получить определенные навыки актуального поведения в этой ситуации.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.