MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Умение услышать клиента - залог успеха в бизнесе

27 марта 2015

Усилия персонала должны быть сконцентрированы на том, чтобы перманентно повышать свой личный уровень профессионализма, удовлетворяя ожидания каждого из клиентов, и этому учиться имеет смысл ежедневно, на таком утверждении делает акцент коммерческий директор «Ростелеком-Дальний Восток».

Существенным фактором эффективных продаж в сегменте В2В выступает такой навык персонала, как умение и желание брать во внимание любое требование клиента, а также частые мероприятия, на которых нужно обсуждать возможности оптимизации уровня обслуживания с целью дальнейшей демонстрации лучших сервисов и качественных услуг для клиентов, такое мнение озвучил коммерческий директор «Ростелеком — Дальний Восток» Андрей Сун.

Наработать качественный опыт грамотного поведения на основных этапах заключения договоров в В2В секторе возможно, посетив тренинг «Активные продажи в секторе В2В»Игоря Ткача, который будет длиться в течении двух дней.

«Наша приоритетный план действий и самая основная задача — это обеспечение компании актуальными инструментами и современными методами для управления и правильного ведения своего бизнеса, — рассказывает Андрей Сун, нынешний коммерческий директор „Ростелеком — Дальний Восток“. — Поэтому превалирующими факторами успешных и эффективных продаж в сегменте В2В выступают такие навыки персонала, как умение и возможность удовлетворить любые пожелания и потребности клиента, ежедневная и сконцентрированная работа над оптимизацией уровня обслуживания и способность предложить своим клиентам исключительно качественные услуги и современные сервисы».

Как было упомянуто выше, все желающие принять участие в данном мастер-классе, который планируют провести на территории Дальневосточного консалтингового центра «Партнер», смогут уяснить для себя те ключевые промахи и ошибки, которые допускаются в ходе работы в сегменте В2В,и, соответственно, смогут получить определенные навыки актуального поведения в этой ситуации.

 

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью...

Как заполучить постоянного клиента и не потерять его.

В наше непростое время во всех отраслях бизнеса, идет довольно жесткая конкурентная борьба. Это касается совершенно разных сфер, таких как строительства, ресторанного бизнеса, различных бытовых услуг, производства тех или иных товаров и многого другого. Компании стремятся заполучить как можно больше постоянных отребителей своих товаров и услуг, иначе им просто не выжить.

Подробнее...