MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Невербальная лексика продаж

невербальное воздействие на покупателей

26 февраля 2015

Постараемся выделить самые важные, на мой взгляд, и хотя бы бегло ознакомить читателя с этими методами эмоционального программирования. Для начала, стоит подчеркнуть, что для формирования желанного оценочного восприятия у покупателя нужно использовать целый комплекс подачи информации - одновременная работа со слухом, обонянием и зрением клиента существенно повышают уровень продаж.

Давайте рассмотрим процесс воздействия цветовой палитры на эмоциональную составляющую логики потребителя. Мнения ведущих специалистов часто не совпадают, но точно сходятся в одном - теплая цветовая гамма оказывает возбуждающий эффект на человека, холодная - дает прямо противоположный результат. К примеру, преимущество оттенков зеленого или синего цветов в оформлении интерьера располагает к внутреннему спокойствию и умиротворению посетителей. Стоит также отметить, что использование теплых оттенков красного и желтого больше подойдет к привлечению массового потребителя с расчетом на количественные продажи. И наоборот - для продажи элитных, изысканных товаров, покупка которых требует от клиента сосредоточенности и взвешенных решений, эксперты рекомендуют создавать атмосферу спокойствия и непринужденности. Для этого хорошо подойдет дизайн торговой точки, выполненный на основе холодных оттенков, или даже в градациях классических белого и черного. Также нельзя забывать, что цветовое восприятия - процесс глубоко индивидуален для большинства, и меняется в зависимости от окружающих факторов и внутреннего расположения духа покупателя.

Теперь поговорим о свете. Спросите любого, более-менее квалифицированного марчендайзера о влиянии освещения торговых точек на уровень продаж, и он сразу же приведет в пример яркие витрины успешных гипермаркетов и тусклые вывески нерентабельных магазинов советского образца. Покупатель пойдет туда, где будет чувствовать себя комфортно в выборе продукции - в просторное помещение, залитое мягким светом, которого достаточно, для того чтобы внимательно рассмотреть товар и удобно сравнить цены. Но если речь пойдет о ювелирном салоне или сувенирной лавке, то будет эффективней прибегнуть к раздельному освещению. Такой вид общего освещения позволит подчеркнуть особо значимые товары и сделать акцент на их уникальности.

Важной составляющей в формировании общего впечатления, безусловно, является запах. И первое чего стоит избегать в таком деле, так это резкие, отталкивающие ароматы. Достаточно легко это понять, оказавшись в фруктовом отделе наполненном благовониями свежей рыбы или бытовой химии, что сплошь и рядом встречается в провинциальных гастрономах. Но не стоит также усердствовать с освежителями воздуха и ароматическими аэрозолями - в таком случае ассоциации с туалетом неизбежны. Великолепным решением для больших торговых центров стало открытие в их помещениях кофеен и маленьких пекарен, которые призваны наполнять воздух приятными, а главное естественными ароматами. Но приоритетным, как для больших, так и для маленьких магазинов остается наличие вентиляционных систем и кондиционеров с функцией очистки воздуха.

В Европе применение музыкального сопровождения в супермаркетах давно уже вошло в норму. Ведь известно - музыка один из лучших методов создания определенного эмоционального настроя, почему бы не применить ее в сфере продаж? Эффективней всего для такой цели подойдут незамысловатые мелодии, которые будут ненавязчивым фоном дополнять нужную атмосферу в магазине. Важно - музыка не должна запоминаться покупателю при выходе с торговой точки! Желательно менять музыкальные блоки в зависимости от времени суток. Легкий, мелодичный плей-лист побуждает клиентов к внезапным, незапланированным покупкам. Энергичные мотивы, в свою очередь, стимулируют нерешительного покупателя принимать решения быстрее - такое музыкальное сопровождение будет хорошим подспорьем в пиковые периоды, когда перегруженность касс неизбежна.

И напоследок - создавайте оптимальную атмосферу для вашего предприятия, используя любые доступные вам возможности в комплексе.


Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью...

Как заполучить постоянного клиента и не потерять его.

В наше непростое время во всех отраслях бизнеса, идет довольно жесткая конкурентная борьба. Это касается совершенно разных сфер, таких как строительства, ресторанного бизнеса, различных бытовых услуг, производства тех или иных товаров и многого другого. Компании стремятся заполучить как можно больше постоянных отребителей своих товаров и услуг, иначе им просто не выжить.

Подробнее...