Оценка качества услуг с помощью системы "Кнопка качества"

Одно из решений этой проблемы - система "Кнопка качества", позволяющая на 99% реализовать требования идеальной системы оценки качества обслуживания. Обратная связь получается непосредственно от клиента о каждом конкретном менеджере. При этом нет никаких посредников, исключается человеческий фактор, данные для анализа даются последовательные и сопоставимые.

Суть работы системы

На стойке сотрудника компании располагаются две кнопки - красная и черная. Клиенту следует быстро принять решение и нажать одну из них. Красную, если ему понравилось и черную, если не понравилось то, как его обслужили. Сигнал мгновенно поступает в систему, где данные обрабатываются, результаты высвечиваются на мониторе в операционном зале. Также параллельно работают web-камеры, отслеживающие происходящее. Это препятствует нарушениям сотрудниками правил использования «кнопки качества» и позволяет расследовать причины возможного недовольства клиентов.

Преимущества системы "Кнопка качества"

Для клиентов:

  • получение возможности самому выбрать сотрудника для обслуживания;
  • понимание того, что компания стремиться повысить лояльность клиента, заботится о нем;
  • понимание того, что он лично формирует обслуживающий персонал компании.

Для руководителей:

  • понимание того, что собственный рейтинг зависит от рейтинга его сотрудников;
  • получение объективных данных о качестве обслуживания в его компании;
  • получение дополнительных аргументов для мотивации сотрудников.

Несмотря на все вышеописанные преимущества, максимально достоверную и исчерпывающую информацию можно получить, используя привлеченных "тайных покупателей". Анализ их работы позволяет делать серьезные выводы и проводить работу с персоналом, а также вносить коррективы в стандарты обслуживания.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.