Оценка качества услуг с помощью системы "Кнопка качества"

Одно из решений этой проблемы - система "Кнопка качества", позволяющая на 99% реализовать требования идеальной системы оценки качества обслуживания. Обратная связь получается непосредственно от клиента о каждом конкретном менеджере. При этом нет никаких посредников, исключается человеческий фактор, данные для анализа даются последовательные и сопоставимые.

Суть работы системы

На стойке сотрудника компании располагаются две кнопки - красная и черная. Клиенту следует быстро принять решение и нажать одну из них. Красную, если ему понравилось и черную, если не понравилось то, как его обслужили. Сигнал мгновенно поступает в систему, где данные обрабатываются, результаты высвечиваются на мониторе в операционном зале. Также параллельно работают web-камеры, отслеживающие происходящее. Это препятствует нарушениям сотрудниками правил использования «кнопки качества» и позволяет расследовать причины возможного недовольства клиентов.

Преимущества системы "Кнопка качества"

Для клиентов:

  • получение возможности самому выбрать сотрудника для обслуживания;
  • понимание того, что компания стремиться повысить лояльность клиента, заботится о нем;
  • понимание того, что он лично формирует обслуживающий персонал компании.

Для руководителей:

  • понимание того, что собственный рейтинг зависит от рейтинга его сотрудников;
  • получение объективных данных о качестве обслуживания в его компании;
  • получение дополнительных аргументов для мотивации сотрудников.

Несмотря на все вышеописанные преимущества, максимально достоверную и исчерпывающую информацию можно получить, используя привлеченных "тайных покупателей". Анализ их работы позволяет делать серьезные выводы и проводить работу с персоналом, а также вносить коррективы в стандарты обслуживания.

Назад к списку статей

Статьи про обслуживание клиентов

Как не ругаться с клиентом
Как избежать конфликта с клиентом

Это только на первый взгляд кажется, что в работе продавца нет ничего мудреного - есть товар, его цена – знай, выбивай чеки, да внимательно считай деньги. Но зачастую люди идут в магазин не из-за большой необходимости наполнить холодильник продуктами или от того, что последняя пара обуви пришла в негодность. Для многих поход за товаром или услугой просто лишний повод пообщаться, поднять себе настроение, а иногда и выплеснуть  накопившиеся негативные эмоции...

5 мифов о работе тайного покупателя
5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Правительство способствует развитию малого бизнеса
Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице ИП, ООО и прочих организаций разного уровня.

Наши клиенты