MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Оценка качества услуг с помощью системы "Кнопка качества"

кнопка качества для оценки уровня сервиса

25 декабря 2014

В клиенто-ориентированных сотрудниках, повышающих лояльность клиентов, заинтересована каждая компания вне зависимости от рода ее деятельности. Для того, чтобы оценить качество обслуживания, используют несколько методов. Обычно это устные либо письменные опросы. Их эффективность чрезвычайно мала, поскольку они субъективны и не дают правдивых результатов.

Одно из решений этой проблемы - система "Кнопка качества", позволяющая на 99% реализовать требования идеальной системы оценки качества обслуживания. Обратная связь получается непосредственно от клиента о каждом конкретном менеджере. При этом нет никаких посредников, исключается человеческий фактор, данные для анализа даются последовательные и сопоставимые.

Суть работы системы
На стойке сотрудника компании располагаются две кнопки - красная и черная. Клиенту следует быстро принять решение и нажать одну из них. Красную, если ему понравилось и черную, если не понравилось то, как его обслужили. Сигнал мгновенно поступает в систему, где данные обрабатываются, результаты высвечиваются на мониторе в операционном зале. Также параллельно работают web-камеры, отслеживающие происходящее. Это позволяет препятствовать нарушения сотрудниками правил использования "Кнопки качества" и расследовать причины возможного недовольства клиентов.

Преимущества системы "Кнопка качества"


Для клиентов:
- получение возможности самому выбрать сотрудника для обслуживания;
- понимание того, что компания стремиться повысить лояльность клиента, заботится о нем;
- понимание того, что он лично формирует обслуживающий персонал компании.

Для руководителей:
- понимание того, что собственный рейтинг зависит от рейтинга его сотрудников;
- получение объективных данных о качестве обслуживания в его компании;
- получение дополнительных аргументов для мотивации сотрудников.

Несмотря на все вышеописанные преимущества, максимально достоверную и исчерпывающую информацию можно получить, используя привлеченных "тайных покупателей". Анализ их работы позволяет делать серьезные выводы и проводить работу с персоналом, а также вносить коррективы в стандарты обслуживания.


Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью...

Проверка стандартов обслуживания. Зачем нужен контроль?

Зачем нужны стандарты обслуживания клиентов? Для чего они нужны, и ,самое главное, как их проверить?

Подробнее...