Поосторожнее с улыбкой

В ресторанах, где высокий уровень обслуживания, практически всегда существуют обучающие программы для сотрудников. Часто проводятся тренинги, которые дают такой результат. При рассмотрении поведения персонала на рабочем месте обнаружился один непонятный момент, а именно: нужно ли все время улыбаться? Ответ на такой вопрос неоднозначный, ведь не все согласятся, что такое поведение правильное. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, можно его рассмотреть поподробнее.

Улыбки людей бывают совершенно разные, отличить искреннюю улыбку от *дежурной*, под силу практически каждому. Если персонал ресторана встречает с * дежурными * улыбками – это неприятно, еще хуже, если улыбка неуместна и выглядит, как насмешка. Исходя из этого, идея дарить улыбку каждому пришедшему в заведение не является очень хорошей затеей.

Заведение, где сотрудники искренне дарят свои улыбки, всегда будет популярным. В комплексе с качественной кухней, клиент быстро станет постоянным гостем в этом месте. Поэтому нужно уметь настроить персонал так, чтобы им самим хотелось дарить улыбки, и они были всегда в хорошем расположении духа.

Чтобы понимать как работает заведение при отсутствии контроля над персоналом, можно прибегнуть к услугам специалистов mystery shopping, которые дадут оценку ресторану. Сотрудник mystery shopping посетит заведение как тайный покупатель, который ничем не отличается от всех остальных клиентов. Обслуживающий персонал даже не догадается, что среди массы посетителей, имеется тайный покупатель, который ведет за ними контроль.

Такое исследование полезно проводить систематически, чтобы понимать какие существуют проблемы. После их исправления, повышение качества обслуживания можно добиться в короткие сроки. Конечно же повышение качества обслуживания позволит более качествено предоставлять сервис. После таких изменений, количество посетителей заметно увеличится.

Для повышения лояльности клиентов существует немного правил, которые должны знать все работающие в ресторане. Главным правилом можно назвать умение исполнять желания клиента. Конечно же ясно,что такое понятие двусмысленное. Достаточно, чтобы каждый посетитель чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание. Умение сотрудников быть профессионалами в своей работе, обязательно повлияет на повышение лояльности клиента, продажи заметно увеличатся. Не нужно бояться экспериментировать и пробовать новые приемы для повышения качества обслуживания, для того чтобы добиться хорошего результата подойдут любые методы, главное чтобы они работали.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.