MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Поосторожнее с улыбкой

Поосторожнее с улыбкой

25 ноября 2014

В ресторанах, где высокий уровень обслуживания, практически всегда существуют обучающие программы для сотрудников. Каждое время проводятся тренинги, которые дают такой результат. Рассматривая поведение персонала на рабочем месте,существует один не понятный момент, а именно, нужно ли персоналу все время улыбаться? Ответ на такой вопрос неоднозначный, ведь не все согласятся,что такое поведение правильное. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, можно его рассмотреть поподробнее.

В ресторанах, где высокий уровень обслуживания, практически всегда существуют обучающие программы для сотрудников. Каждое время проводятся тренинги, которые дают такой результат. Рассматривая поведение персонала на рабочем месте,существует один не понятный момент, а именно, нужно ли персоналу все время улыбаться? Ответ на такой вопрос неоднозначный, ведь не все согласятся,что такое поведение правильное. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, можно его рассмотреть поподробнее.

Улыбки людей бывают совершенно разные, отличить искренею улыбку от * дежурной *, под силу практически кадому. Встречать персонал ресторана с * дежурными * улыбками не приятно, еще хуже если улыбка вообще не уместна и выглядит как насмешка. Исходя из этого, идея дарить улыбку каждому пришедшему в заведение, не является очень хорошей затеей.

Заведения, где сотрудники искрене дарят свои улыбки, всегда будет популярным. В комплексе с качественной кухней, клиент быстро станет постоянным гостем в этом месте. Поэтому нужно уметь настроить персонал так, чтобы им самим хотелось дарить улыбки и они были всегда в хорошем расположении духа.

Чтобы понимать как работает заведение при отсутствии контроля над персоналом, можно прибегнуть к услугам специалистов mystery shopping, которые дадут оценку ресторану. Сотрудник mystery shopping посетит заведение как тайный покупатель, который ничем не отличается от всех остальных клиентов. Обслуживающий персонал даже не догадается, что среди массы посетителей, имеется тайный покупатель, который ведет за ними контроль.

Такое исследование полезно проводить систематически, чтобы понимать какие существуют проблемы. После их исправления, повышение качества обслуживания можно добиться в короткие сроки. Конечно же повышение качества обслуживания позволит более качествено предоставлять сервис. После таких изменений, количество посетителей заметно увеличится.

Для повышения лояльности клиентов существует не много правил, которые должны знать все работающие в ресторане. Главным правилом можно назвать умение исполнять желания клиента. Конечно же ясно,что такое понятие двусмысленное. Достаточно, чтобы каждый посетитель чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание. Умение сотрудников быть профессионалами в своей работе, обязательно повлияет на повышение лояльности клиента, продажи заметно увеличатся. Не нужно бояться экспериментировать и пробовать новые приемы для повышения качества обслуживания, для того чтобы добиться хорошего результата подойдут любые методы, главное чтобы они работали.


Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью...

Применение метода Mystery Shopping при оценке привлекательности недвижимости.

Привлечение тайных покупателей для выявления неочевидных проблем менеджмента и инфраструктуры, а также для повышения привлекательности новых объектов недвижимости.

Подробнее...