Поосторожнее с улыбкой

В ресторанах, где высокий уровень обслуживания, практически всегда существуют обучающие программы для сотрудников. Часто проводятся тренинги, которые дают такой результат. При рассмотрении поведения персонала на рабочем месте обнаружился один непонятный момент, а именно: нужно ли все время улыбаться? Ответ на такой вопрос неоднозначный, ведь не все согласятся, что такое поведение правильное. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, можно его рассмотреть поподробнее.

Улыбки людей бывают совершенно разные, отличить искреннюю улыбку от *дежурной*, под силу практически каждому. Если персонал ресторана встречает с * дежурными * улыбками – это неприятно, еще хуже, если улыбка неуместна и выглядит, как насмешка. Исходя из этого, идея дарить улыбку каждому пришедшему в заведение не является очень хорошей затеей.

Заведение, где сотрудники искренне дарят свои улыбки, всегда будет популярным. В комплексе с качественной кухней, клиент быстро станет постоянным гостем в этом месте. Поэтому нужно уметь настроить персонал так, чтобы им самим хотелось дарить улыбки, и они были всегда в хорошем расположении духа.

Чтобы понимать как работает заведение при отсутствии контроля над персоналом, можно прибегнуть к услугам специалистов mystery shopping, которые дадут оценку ресторану. Сотрудник mystery shopping посетит заведение как тайный покупатель, который ничем не отличается от всех остальных клиентов. Обслуживающий персонал даже не догадается, что среди массы посетителей, имеется тайный покупатель, который ведет за ними контроль.

Такое исследование полезно проводить систематически, чтобы понимать какие существуют проблемы. После их исправления, повышение качества обслуживания можно добиться в короткие сроки. Конечно же повышение качества обслуживания позволит более качествено предоставлять сервис. После таких изменений, количество посетителей заметно увеличится.

Для повышения лояльности клиентов существует немного правил, которые должны знать все работающие в ресторане. Главным правилом можно назвать умение исполнять желания клиента. Конечно же ясно,что такое понятие двусмысленное. Достаточно, чтобы каждый посетитель чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание. Умение сотрудников быть профессионалами в своей работе, обязательно повлияет на повышение лояльности клиента, продажи заметно увеличатся. Не нужно бояться экспериментировать и пробовать новые приемы для повышения качества обслуживания, для того чтобы добиться хорошего результата подойдут любые методы, главное чтобы они работали.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Как не ругаться с клиентом
Как избежать конфликта с клиентом

Это только на первый взгляд кажется, что в работе продавца нет ничего мудреного - есть товар, его цена – знай, выбивай чеки, да внимательно считай деньги. Но зачастую люди идут в магазин не из-за большой необходимости наполнить холодильник продуктами или от того, что последняя пара обуви пришла в негодность. Для многих поход за товаром или услугой просто лишний повод пообщаться, поднять себе настроение, а иногда и выплеснуть  накопившиеся негативные эмоции...

5 мифов о работе тайного покупателя
5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Правительство способствует развитию малого бизнеса
Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице ИП, ООО и прочих организаций разного уровня.

Наши клиенты