Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице индивидуальных предпринимателей, предпринимательских организаций разного уровня: микро, средних и макро.

Запрет беспричинных проверок магазинов

Благодаря некоторым законам, запрещена беспричинная проверка магазинов бесчисленными бюрократическими службами:

  • гигиены продуктов (санстанции);
  • защиты прав потребителей;
  • пожарными службами;
  • работниками администраций и исполкомов, занимающихся вопросами торговли;
  • инспекцией по контролю над ценовыми надбавками;
  • работниками налоговой инспекции;
  • работниками милиции.

 

Представители этих и других контролирующих органов донимали торгующие организации проверкой ресторанов, магазинов. Они проверяли все, начиная от качества обслуживания клиентов и до соблюдения сроков хранения продуктов, ценовых надбавок, наличия кассового аппарата и сертификатов качества. Часто проводились контрольные закупки.

Проверка магазинов, ресторанов по жалобам потребителей

Сейчас проверки магазинов проводятся только в случае поступления письменной жалобы от покупателей. Из представителей вышеперечисленных организаций составляется комиссия, которая может проверить ресторан или магазин. Основанием для внеочередной проверки является официальное распоряжение главы администрации.

Назад к списку статей

Интересные статьи

5 мифов о работе тайного покупателя
5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Правительство способствует развитию малого бизнеса
Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице ИП, ООО и прочих организаций разного уровня.

Мотивация на повышение качества обслуживания
Как мотивировать персонал на качественное обслуживание клиентов?

Как нацелить персонал на качественное обслуживание клиентов

Одна из главных составляющих эффективности компании – это безупречная работа персонала. Ни для кого не секрет, что высокое качество обслуживания клиентов гарантирует увеличение покупательской лояльности, а значит, способствует росту прибыли компании.

Наши клиенты