Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице индивидуальных предпринимателей, предпринимательских организаций разного уровня: микро, средних и макро.

Запрет беспричинных проверок магазинов

Благодаря некоторым законам, запрещена беспричинная проверка магазинов бесчисленными бюрократическими службами:

  • гигиены продуктов (санстанции);
  • защиты прав потребителей;
  • пожарными службами;
  • работниками администраций и исполкомов, занимающихся вопросами торговли;
  • инспекцией по контролю над ценовыми надбавками;
  • работниками налоговой инспекции;
  • работниками милиции.

 

Представители этих и других контролирующих органов донимали торгующие организации проверкой ресторанов, магазинов. Они проверяли все, начиная от качества обслуживания клиентов и до соблюдения сроков хранения продуктов, ценовых надбавок, наличия кассового аппарата и сертификатов качества. Часто проводились контрольные закупки.

Проверка магазинов, ресторанов по жалобам потребителей

Сейчас проверки магазинов проводятся только в случае поступления письменной жалобы от покупателей. Из представителей вышеперечисленных организаций составляется комиссия, которая может проверить ресторан или магазин. Основанием для внеочередной проверки является официальное распоряжение главы администрации.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Каждый владелец собственного бизнеса желает контролировать весь рабочий процесс, не упуская ни единой детали. Как показывает практика, в силу различных обстоятельств ведения коммерческой деятельности, находиться постоянно рядом со своими сотрудниками и следить за их ответственным выполнением трудовых обязанностей просто невозможно.

К примеру, если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

оружие по повышению лояльности клиентов
Тайный покупатель - как оружие по повышению лояльности клиентов

Тайные покупатели помогают увеличить качество обслуживания. Привлечение постоянных клиентов - основная задача компании, которая занимается продажами. Исследования, проведенные ведущими американскими исследовательскими компаниями, приводят интересные цифры, что постоянные клиенты фирм (количество которых редко превышает 20% от всего количества клиентов), обеспечивает при этом порядка восьмидесяти процентов всех доходов компаний.

Наши клиенты