Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице индивидуальных предпринимателей, предпринимательских организаций разного уровня: микро, средних и макро.

Запрет беспричинных проверок магазинов

Благодаря некоторым законам, запрещена беспричинная проверка магазинов бесчисленными бюрократическими службами:

  • гигиены продуктов (санстанции);
  • защиты прав потребителей;
  • пожарными службами;
  • работниками администраций и исполкомов, занимающихся вопросами торговли;
  • инспекцией по контролю над ценовыми надбавками;
  • работниками налоговой инспекции;
  • работниками милиции.

 

Представители этих и других контролирующих органов донимали торгующие организации проверкой ресторанов, магазинов. Они проверяли все, начиная от качества обслуживания клиентов и до соблюдения сроков хранения продуктов, ценовых надбавок, наличия кассового аппарата и сертификатов качества. Часто проводились контрольные закупки.

Проверка магазинов, ресторанов по жалобам потребителей

Сейчас проверки магазинов проводятся только в случае поступления письменной жалобы от покупателей. Из представителей вышеперечисленных организаций составляется комиссия, которая может проверить ресторан или магазин. Основанием для внеочередной проверки является официальное распоряжение главы администрации.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Применение Mystery Shopping при оценке недвижимости
Применение метода Mystery Shopping при оценке привлекательности недвижимости

Привлечение тайных покупателей для выявления неочевидных проблем менеджмента и инфраструктуры, а также для повышения привлекательности новых объектов недвижимости.

оружие по повышению лояльности клиентов
Тайный покупатель - как оружие по повышению лояльности клиентов

Тайные покупатели помогают увеличить качество обслуживания. Привлечение постоянных клиентов - основная задача компании, которая занимается продажами. Исследования, проведенные ведущими американскими исследовательскими компаниями, приводят интересные цифры, что постоянные клиенты фирм (количество которых редко превышает 20% от всего количества клиентов), обеспечивает при этом порядка восьмидесяти процентов всех доходов компаний.

5 мифов о работе тайного покупателя
5 мифов о работе тайного покупателя

Хотя услуга "Тайный покупатель" появилась сравнительно недавно, о ней уже распространилось большое количество слухов и домыслов, не имеющих ничего общего с действительностью.

Наши клиенты