Правительство способствует развитию малого бизнеса в стране

Большинство торговых предприятий принадлежат к сфере малого предпринимательства в лице индивидуальных предпринимателей, предпринимательских организаций разного уровня: микро, средних и макро.

Запрет беспричинных проверок магазинов

Благодаря некоторым законам, запрещена беспричинная проверка магазинов бесчисленными бюрократическими службами:

  • гигиены продуктов (санстанции);
  • защиты прав потребителей;
  • пожарными службами;
  • работниками администраций и исполкомов, занимающихся вопросами торговли;
  • инспекцией по контролю над ценовыми надбавками;
  • работниками налоговой инспекции;
  • работниками милиции.

 

Представители этих и других контролирующих органов донимали торгующие организации проверкой ресторанов, магазинов. Они проверяли все, начиная от качества обслуживания клиентов и до соблюдения сроков хранения продуктов, ценовых надбавок, наличия кассового аппарата и сертификатов качества. Часто проводились контрольные закупки.

Проверка магазинов, ресторанов по жалобам потребителей

Сейчас проверки магазинов проводятся только в случае поступления письменной жалобы от покупателей. Из представителей вышеперечисленных организаций составляется комиссия, которая может проверить ресторан или магазин. Основанием для внеочередной проверки является официальное распоряжение главы администрации.

Назад к списку статей

Интересные статьи

Тайный покупатель в автосалоне
Тайный покупатель в автосалоне

Если брать во внимание автосалоны, то директора таких компаний физически не смогут проводить личный контроль всех служб: call-центр, кредитный отдел, менеджеры по продажам, trade-in, отдел страхования и другие. В данном случае оптимально обратиться за помощью профессионалов.

Тайный покупатель новостроек
Тайный покупатель новостроек

Услуги тайного покупателя помогают понять, как выглядит организация бизнес-процессов по продаже недвижимости в новостройках глазами клиентов.

тайный покупатель в банке
Тайные проверки в банке

На сегодняшний день практически каждый человек является клиентом какого-либо банковского учреждения или даже нескольких. Граждане вносят в банки платежи разной направленности, оформляют кредиты и открывают вклады. Конкуренция среди финансовых организаций настолько высока, что количество постоянных клиентов напрямую зависит от качества оказываемого сервиса.