MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Факты

9 важнейших фактов, которые перевернут ваше представление о продажах

  1. 70% клиентов, которые больше не возвращаются в ваш магазин, делают это из-за плохого обслуживания.
  2. Когда вы больше не можете рассчитывать на преимущества по расположению, правильно выбранному (с высокой проходимостью) месту и уровню цен, единственное, что может вас спасти - это хорошее обслуживание. Оно становится главным фактором для покупателей.
  3. Максимальный уровень трат покупателей возможен только при максимальном удовлетворении их нужд в конкретных условиях.
  4. Время, проведенное в магазине, и количество покупок зависит от того, насколько комфортно и приятно у вас покупать.
  5. Самое большое количество покупок совершается импульсивно, а решения принимаются непосредственно в магазине. Впечатления и информация, полученная уже в магазине, очень сильно влияет на решения покупателей.
  6. Только 55% продавцов спрашивают клиентов об их потребностях.*
  7. Лишь 61% продавцов приветствует клиентов, когда те входят в магазин.*
  8. В среднем около 58% продавцов действительно принимает активное участие в диалоге с покупателем.*
  9. Только 21% продавцов предлагают либо задают вопросы, которые приводят к дальнейшему решению купить что-либо.*
* Статистические данные приведены на основе 29 тысяч наблюдений.

Как заполучить постоянного клиента и не потерять его.

В наше непростое время во всех отраслях бизнеса, идет довольно жесткая конкурентная борьба. Это касается совершенно разных сфер, таких как строительства, ресторанного бизнеса, различных бытовых услуг, производства тех или иных товаров и многого другого. Компании стремятся заполучить как можно больше постоянных отребителей своих товаров и услуг, иначе им просто не выжить.

Подробнее...