MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Статистика

Услуга тайного покупателя - крайне востребованная сегодня. Работает ли ваш сервис не со слов сотрудников, а на деле? Какие преимущества получает владелец, как могут повлиять управленцы на работу компании? Узнайте это на деле! Мы предлагаем вам ознакомиться только с фактами, а не домыслами.

Факты об услуге «Тайный покупатель»

Итак, руководители получили данные о реальном положении дел в компании, об обслуживании покупателей. Как же изменилась ситуация в компании?
После предоставления информации, внедрения более точных инструментов продажи, происходят следующие изменения:

  • Клиенты компаний покупают больше, увеличивается средняя сумма одной покупки.
  • Увеличивается конверсия (соотношение числа покупателей среди посетителей и обратившихся за услугой). Больше клиентов покупает - больше прибыль компании!
  • Кроме увеличения конверсии, компании находят другие способы увеличения прибыли - такие, как снижение затрат, не очевидных в обычных условиях!
  • Увеличивается количество довольных клиентов, клиенты начинают рекомендовать компанию и услуги.
  • Улучшается настрой на работу у персонала - теперь им понятны мотивация покупателей, более точно прописаны "точки контакта" между покупателем и продавцом. Ведь ваши продавцы на самом деле хотят продавать больше!
  • Организуется обмен опытом и знаниями между магазинами. Руководители могут рассчитывать на то, что каждая ошибка в обслуживании будет изучаться как ценный опыт.
В результате и ответственные за продажу специалисты, и их руководители сосредотачивают внимание на наиболее острых вопросах и бизнес-процессах.

Статистика и опыт оказания услуги

Опыт уже завершенных проектов «Тайный покупатель» для разных видов бизнеса, показывает, что у клиентов, пользующихся услугой «Тайный Покупатель», в среднем увеличивается количество активных клиентов на 19% в год - а это значительный рост. Имеются примеры роста до 60% активных покупателей.

Клиенты компании, предлагающей услугу «Тайный покупатель», увеличивают продажи на 24% за ближайший год. Максимальный уровень увеличения составляет около 200%-ным увеличением продаж. При этом консультанты обращают внимание на новых клиентов в полтора раза чаще!

Выводы на основе статистических данных

Анализ приведенных статистических данных показывает, что:

  • Хорошее обслуживание является самой распространенной причиной для совершения покупки в вашем магазине.
  • Умение продавца поздороваться, обратить внимание на клиента и умело обслужить его - самая главная причина обращения в тот же магазин в дальнейшем.
  • Чем больше времени благосклонен к магазину клиент, тем больше денег он в нем оставляет.
  • Чем дольше ваш клиент остается с вами - тем больший доход он приносит вашему бизнесу.

Что еще вы должны знать о ваших продажах?

Ценность продаж сложно преувеличить. По данным исследований, увеличение прибыли идет строго в соответствии с увеличением покупок.
Кроме того, новые клиенты привлекаются только благодаря коммуникации!

Уменьшаются и издержки владельцев бизнеса. Это связано не только с новым уровнем продаж, но и с персоналом. Если ваши продавцы хотят работать - текучка уменьшается, а значит, уменьшается время на поиск и обучение нового персонала.

Внедряя программы «Тайный покупатель» в своих магазинах, вы уже в ближайшее время увеличите процент выполнения стандартов обслуживания не менее чем на 3-7%. А продавцы будут постоянно ощущать внимание к качеству их работы. Это бесценный опыт, который кардинально отличается от внимания непосредственного руководства или проверок из вышестоящих инстанций.

Как заполучить постоянного клиента и не потерять его.

В наше непростое время во всех отраслях бизнеса, идет довольно жесткая конкурентная борьба. Это касается совершенно разных сфер, таких как строительства, ресторанного бизнеса, различных бытовых услуг, производства тех или иных товаров и многого другого. Компании стремятся заполучить как можно больше постоянных отребителей своих товаров и услуг, иначе им просто не выжить.

Подробнее...