MS Check Заказать услугу

Контакты

маленькие часоидыс 10 00 до 19 00

Телефон: +7(495) 225-76-20

E-mail: client@ms-check.ru

Приятные подарки и особые условия для новых клиентов. Звоните

Статистика

Услуга тайного покупателя - крайне востребованная сегодня. Работает ли ваш сервис не со слов сотрудников, а на деле? Какие преимущества получает владелец, как могут повлиять управленцы на работу компании? Узнайте это на деле! Мы предлагаем вам ознакомиться только с фактами, а не домыслами.

Факты об услуге «Тайный покупатель»

Итак, руководители получили данные о реальном положении дел в компании, об обслуживании покупателей. Как же изменилась ситуация в компании?
После предоставления информации, внедрения более точных инструментов продажи, происходят следующие изменения:

  • Клиенты компаний покупают больше, увеличивается средняя сумма одной покупки.
  • Увеличивается конверсия (соотношение числа покупателей среди посетителей и обратившихся за услугой). Больше клиентов покупает - больше прибыль компании!
  • Кроме увеличения конверсии, компании находят другие способы увеличения прибыли - такие, как снижение затрат, не очевидных в обычных условиях!
  • Увеличивается количество довольных клиентов, клиенты начинают рекомендовать компанию и услуги.
  • Улучшается настрой на работу у персонала - теперь им понятны мотивация покупателей, более точно прописаны "точки контакта" между покупателем и продавцом. Ведь ваши продавцы на самом деле хотят продавать больше!
  • Организуется обмен опытом и знаниями между магазинами. Руководители могут рассчитывать на то, что каждая ошибка в обслуживании будет изучаться как ценный опыт.
В результате и ответственные за продажу специалисты, и их руководители сосредотачивают внимание на наиболее острых вопросах и бизнес-процессах.

Статистика и опыт оказания услуги

Опыт уже завершенных проектов «Тайный покупатель» для разных видов бизнеса, показывает, что у клиентов, пользующихся услугой «Тайный Покупатель», в среднем увеличивается количество активных клиентов на 19% в год - а это значительный рост. Имеются примеры роста до 60% активных покупателей.

Клиенты компании, предлагающей услугу «Тайный покупатель», увеличивают продажи на 24% за ближайший год. Максимальный уровень увеличения составляет около 200%-ным увеличением продаж. При этом консультанты обращают внимание на новых клиентов в полтора раза чаще!

Выводы на основе статистических данных

Анализ приведенных статистических данных показывает, что:

  • Хорошее обслуживание является самой распространенной причиной для совершения покупки в вашем магазине.
  • Умение продавца поздороваться, обратить внимание на клиента и умело обслужить его - самая главная причина обращения в тот же магазин в дальнейшем.
  • Чем больше времени благосклонен к магазину клиент, тем больше денег он в нем оставляет.
  • Чем дольше ваш клиент остается с вами - тем больший доход он приносит вашему бизнесу.

Что еще вы должны знать о ваших продажах?

Ценность продаж сложно преувеличить. По данным исследований, увеличение прибыли идет строго в соответствии с увеличением покупок.
Кроме того, новые клиенты привлекаются только благодаря коммуникации!

Уменьшаются и издержки владельцев бизнеса. Это связано не только с новым уровнем продаж, но и с персоналом. Если ваши продавцы хотят работать - текучка уменьшается, а значит, уменьшается время на поиск и обучение нового персонала.

Внедряя программы «Тайный покупатель» в своих магазинах, вы уже в ближайшее время увеличите процент выполнения стандартов обслуживания не менее чем на 3-7%. А продавцы будут постоянно ощущать внимание к качеству их работы. Это бесценный опыт, который кардинально отличается от внимания непосредственного руководства или проверок из вышестоящих инстанций.

Применение метода Mystery Shopping при оценке привлекательности недвижимости.

Привлечение тайных покупателей для выявления неочевидных проблем менеджмента и инфраструктуры, а также для повышения привлекательности новых объектов недвижимости.

Подробнее...